Перейти к содержимому








 
 
 
Фотография

Моя вишневая зубила


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 993

#1 bams

 
bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 414 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ
 

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:08

Вот и стали мы обладателями ВАЗ-2108 1987 года выпуска, но с замененным в 1997 году кузовом. Причем кузов не заменен, а типа отремонтирован, вырезали со старого кузова номер и вварили в новый, на полях ПТС шла отметка, типа около номера имеются следы сварки.
Ну по порядку. Вчера заплатили пошлину за заявление 200р, оформили и распечатали в окошке у тетушки энто самое заявление, договорился с продавцом, что деньги отдам только после осмотра и проверки на угон, оформили ДКП, отдали за это тете 500р(воля продавца), погнали авто на осмотр, при осмотре присутствовал(сотрудник ДПС посмотрел ПТС, сверил номер кузова с бумажкой и с подкапотной табличкой, обратил внимание на запись о следах сварки, продавец говорит, ага кузов менялся, на что сотрудник ДПС ответил, не менялся, а ремонтировался, это разные вещи!, сверил гос номера спереди и сзади написал в заявлении несколько строк нечитаемым почерком, зачеркнул хетчбэк, и написал купе :? отдал нам бумажки и пошел к следующей машине). Затем мы побежали на 2 этаж к розыскникам, они должны проверить на угон и на аресты, вот тут все встало, так как машина зарегистрирована в Суровикино, то они звонят туда и спрашивают о такой сякой машине. После 2 часов стояния под дверью вышел капитан и говорит, ваша машина из Суровикино, а там никто трубку не берет, после получаса звонков по мобильнику в Суровикино, выяснилось что у них вчера был выездной день. Поехали домой! Вечером скорая, 7 больница, укол в попу, осмотр кардиолога, отказ от госпитализации, медленно медленно домой и спать!
Сегодня день начался с той же самой двери, сразу взяли номерок(32), только вместо 3 человек там сегодня был один, он и машины осматривал и документы скирдовал. После часа ожидания под дверью вырубился свет во всем МРЭО! Но деда-продавец не промах, залетел к старлею с мобильником и набранным номером Суровикинского МРЭО, после чего нам отдали бумаги со штампиком! УРА! Но света нет! Не работают ни компы ни терминалы оплаты.
И назрела еще одна проблема, у деда кончилось место в ПТС, писать больше некуда! Подошли к тетке что печатала нам справку, она говорит типа платите 600р и вам выпишут новый ПТС на старого владельца, который нужно указывать в ДКП и страховке, а потом вас впишут туда и все. ОПА! ДКП переделывать! 2 раза в очереди в окошечко стоять!!!!
Спрашиваю где платить, света то нет, она типа тут сбербанк недалеко, а реквизиты и сумму уточните у инспектора который регистрирует ТС, пошли на 2 этаж в окошко, преодолевая шипения граждан тихо робчащих на отсутствие электричества и наглых ятолькоспросильщиков, узнали, что ничего переделывать не надо и нужно заплатить 500р! Фух, пока света нет поскакали делать страховку, 4500! Тут во мне взыграл еврей и после наезда и биение пяткой в грудь типа я 18 лет за рулем, сумма стала 2500 НА ГОД!
Дали свет, быстрей платить 1050р(номера решили оставить старые), и на 2 этаж ждать очередь сдать документы в окошко. Много людей после отключения света ушло, поэтому дело пошло быстрее, но пришла бабуля и все испортила, 1 человек перед нами и перерыв на обед!
В 14.05 нас вызвали в 1 окошко(к стати из 8 окошек работает только 2). КАК он смотрел ПТС! Не человек а Рентген-сканер-томограф!!! Жена моя серела, бледнела, зеленела. Но он наконец сделал пометки, скрепил все в кучку и кинул на соседний стол, ВЗЯЛ, значит все в порядке! Осталось дождаться новых документов и все! Получили мы их 16.15 и то после маленького скандала устроенного супругой!
Ну вот и все, поехали? Прогрелись, сдал назад, вырулил, вперед, там машина стоит, пассажиров грузит, встал и я. Она поехала, а я нет, то назад едет, то вперед глохнет(ну с 3 передачи она не хотела трогаться), с 4 попытки включил нужную 1 и поехал. Педалей не чувствую, передачи переключаю когда мотор реветь начинает, но еду. Тормоз поймать толком так и не смог, чуть сильнее она колом норовит стать, чуть слабее не тормозит. Пару раз пытался воткнуть вместо 3 1 передачу. Ну к концу более менее освоился, даже на серпантин перед переездом на Тулака в горочку без всякого забрался. И верткая она очень.
Ну вот, теперь она стоит перед домом, покатал бабушку с дочкой по двору, заклинил руль штатной противоугонкой, отключил массу.
ВСЕ!

#2 bams

 
bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 414 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ
 

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:29

СРАЗУ что нужно:
1 Комплект зимней резины(где брать какую брать?)
2 Сигнализацию с центральным замком и обратной связью(где брать, какую брать?)
3 Отогнать в гараж и проверить что там с тормозными колодками.
4 Просмотреть подвеску и пыльники
5 Поменять ремни ГРМ и генератора и ролик натяжитель.
6 Поменять масла в двигателе и коробке (какие лучше?)
7 Собрать дорожный комплект рекомендуемый заводом, ну там тросы сцепления катушку знак аварийной остановки, огнетушитель и прочее.
8 Выехать в тихое место и научить себя трогаться и тормозить.

Кстати в комплекте: баллонник, комплект новых свечей, ветошь чистая, старый карбюратор, старый пластиковый огнетушитель, футляр под панельку магнитолы, комплект личинок замков с ключами, аптечка просроченная, и передняя панель колонки "РОМАНТИКА" с 2 динамиками.

#3 Wongog

 
Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений
 

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:53

Ну чтож, поздравляю. ;) Думаю советчиков у тебя будет много тут)
А как надумаешь свою карбюраторную модернизировать АОКом, знаешь кому обратится ;)

#4 JPress

 
JPress

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 785 сообщений
  • ГородВолгоград, Саратов
  • машина:ГАЗ 21 УС 1968 г
    ГАЗ 21 Р 1966 г
 

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:07

Принимай поздравления!
Покупка 2й машины - великое дело 8-)

#5 Islander

 
Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 857 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.
 

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:14

Вчера заплатили пошлину за заявление 200р, оформили и распечатали в окошке у тетушки энто самое заявление, договорился с продавцом, что деньги отдам только после осмотра и проверки на угон, оформили ДКП, отдали за это тете 500р(воля продавца)

Выкинутые на ветер деньги. Лучше бы ящик пива купил. Ведь все расписали! Печатаешь заявление (+200р и не надо стоять очередь в окошко к тетке), и бланк ДКП (500р - ваще охренели!!!).

А вообще поздравляю!!! Кончились нервотрепки, начались приятные (я надеюсь!) хлопоты. Ни гвоздя ни жезла! ;)
My Signature

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)


#6 Mafiosi

 
Mafiosi

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 877 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородВолгоград, Красноармейский
  • машина:ЗАЗы 965, 966, 968АЭ. Москвич-401 (55г.) Москвич-401 (56г.)
 

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:10

Поздравляю! Покупка машины - всегда волнительное событие. Не расстраивайтесь что все так затянулось, вспомнить мой опыт постановки на учет Запорожца мыльницы в течение 2,5 месяцев, так что могу с полной уверенностью сказать, вам с женой еще повезло) Ну теперь главное отсутствие "сюрпризов" в дальнейшем....Желаю приятной и беспроблемной эксплуатации! ;)

#7 Islander

 
Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 857 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.
 

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:32

Я вообще с Хондой чуть не поседел... инспектор в МРЭО поначалу вообще сказал - гони ты ее назад, от греха подальше! :shock:
А оказалось - его коллега при переносе номеров ПТС в базе ошибся чуток (8 вместо 0), и в итоге номера сошлись... А я отгреб месяц экспертизы подлинности ПТС и номеров на кузове, и чуть не открытое уголовное дело (отказ от возбуждения после экспертизы). Но в итоге все решилось.
My Signature

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)


#8 bams

 
bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 414 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ
 

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:23

Спасибо, ребята!
Сегодня в более спокойной обстановке посмотрел на нее. Салон уставший, панель видела Петра 1,сидения откидываются только за 2 рычага внизу спинки кресла, хрен откинешь! Двери закрываются с хлопком и эдаким металлическим звоном, как на грузовиках, по проводке много проводков висящих в воздухе, от - клеммы куда-то в салон идет толстый провод, подозреваю наличие потайного выключателя массы. Омывателя заднего стекла нет, но метла есть, поводки дворников какие-то гнутые и не ложатся на резинку внизу стекла, так на стекле в нижней четверти и живут. Шланг отвода картерных газов какой-то не родной по диаметру.
Ночь простоявши, завелась сразу! правда сразу заглохла, но выдернув подсос и повторив пуск все прошло гладко. На ходу никуда не тянет.

#9 Санчас

 
Санчас

    Мастер

  • член клуба
  • 352 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородВолгоград
  • машина:ВАЗ-21011, 1978г.в.
 

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:07

ну с 3 передачи она не хотела трогаться), с 4 попытки включил нужную 1 и поехал. Педалей не чувствую, передачи переключаю когда мотор реветь начинает, но еду. Тормоз поймать толком так и не смог, чуть сильнее она колом норовит стать, чуть слабее не тормозит. Пару раз пытался воткнуть вместо 3 1 передачу.


А как же ты на Волге ездишь? Вроде те же 3 пидали 2 ноги :?

#10 Mafiosi

 
Mafiosi

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 877 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородВолгоград, Красноармейский
  • машина:ЗАЗы 965, 966, 968АЭ. Москвич-401 (55г.) Москвич-401 (56г.)
 

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:19

Спасибо, ребята!
Сегодня в более спокойной обстановке посмотрел на нее. Салон уставший, панель видела Петра 1,сидения откидываются только за 2 рычага внизу спинки кресла, хрен откинешь! Двери закрываются с хлопком и эдаким металлическим звоном, как на грузовиках, по проводке много проводков висящих в воздухе, от - клеммы куда-то в салон идет толстый провод, подозреваю наличие потайного выключателя массы. Омывателя заднего стекла нет, но метла есть, поводки дворников какие-то гнутые и не ложатся на резинку внизу стекла, так на стекле в нижней четверти и живут. Шланг отвода картерных газов какой-то не родной по диаметру.
Ночь простоявши, завелась сразу! правда сразу заглохла, но выдернув подсос и повторив пуск все прошло гладко. На ходу никуда не тянет.


Замки дверей - вечная головная боль. Но в продаже есть "евро" замки, с пластиковыми защелками. Потом как на иномарке будут закрываться. Если конечно дело только в них. Омыватель заднего нафиг не нужен. Только грязь размазывать! Метлой удобно только в сильный дождь пользоваться и снег смахивать.

Хорошо хоть заводится гладко, ох намучался я с этим...

А как же ты на Волге ездишь? Вроде те же 3 пидали 2 ноги :?

Тем, кто всю жизнь на одной машине поначалу трудновато перестроиться.

#11 ewter

 
ewter

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 883 сообщений
  • ГородВолгодонск
 

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:14

Привыкнешь быстро! А вот женщина нет нет да и поедет назад на какой нибудь Инфинити.
My Signature
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!

#12 bams

 
bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 414 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ
 

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:23

Ну да, педали 3...
Вот только положение ног не такое, усилие на педалях не такое, передачу все время пытаюсь найти за рулем, хотя точно знаю что ее там нет, рука сама туда тянется. Все такое маленькое, педали нажимаются силой мысли, руль крутится как на вывешенных колесах, прям детский вариант. И еще дворники обзор уменьшают, габариты пока не чую, все как на своем корабле разворачиваться пытаюсь, а она раз и повернула, короче привыкаю.
А как вообще на педаль газа давить чтоб нога не уставала? Все время нужно стопу держать в напряжении, пока с МРЭО доехал аж ломить начала. На волге педаль нижнего расположения, ногу на педаль положил и в тоннель внешним краем тапка уперся и все, нога расслаблена все время ну кроме когда нужно педаль нажимать.

И тормоз, долбаный тормоз! Никак я его поймать не могу, на волге педаль надавил, она свободный ход выбрала и нога может просто на педали стоять и особо тормозить не будет, подкатываешься к машине впереди стоящей постепенно увеличиваешь давление на педали мышцами ноги, а тут я даже не чувствую что педаль под ногой. Как поролон. Хотя педаль не проваливается.

#13 keymart

 
keymart

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 400 сообщений
 

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:35

привычка . . .
Я после Волги из гаража выехать на своей не могу руль в крайнее сразу чуть ли не отрывая забыв о о ГУРе :oops:
My Signature
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#14 -=Bolt=-

 
-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 141 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50
    МЗМА 408Э, '65
 

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:44

Поздравляю, один гемор отпал! Пусть служит долго и радует!

СРАЗУ что нужно:
1 Комплект зимней резины(где брать какую брать?)
2 Сигнализацию с центральным замком и обратной связью(где брать, какую брать?)
3 Отогнать в гараж и проверить что там с тормозными колодками.
4 Просмотреть подвеску и пыльники
5 Поменять ремни ГРМ и генератора и ролик натяжитель.
6 Поменять масла в двигателе и коробке (какие лучше?)
7 Собрать дорожный комплект рекомендуемый заводом, ну там тросы сцепления катушку знак аварийной остановки, огнетушитель и прочее.
8 Выехать в тихое место и научить себя трогаться и тормозить.


пишу свой ответ опираясь на личный опыт эксплуататции
по порядку:
1. Рекомендовал бы из собственного опыта две марки резины, на которых ездил и езжу сам:
- Амтел Нордмастер, шипованные.
Изображение
приемуществапо проходимости бешеные, снег любой глубены, лед, хорошо держат машину на скорости
недостатки но при скорости выше 60...70 по асфальту гудят.

- Я-512 НАСТ-2,
Изображение
стоят у меня на Копейке второй год, именно год, а не сезон. Я специально взял не шипованные и езжу на них летом.
Плохого сказать ничего не могу, после зимних Волтайра ВЛ-51(липучки) - просто ненарадуюсь. Зимой хорошо, летом оставляю задние приводные калеса - по грязи каГ на трахторе ))))
недостаток она только с камерой (((
(если нужно завтра уточню у себя на веселой пачем нынче эти две модели)
прошу сильно не пинать, резю всегда покупал бюджетную, поэтому с Нокеан и Бриджом несравнивал. Ездил на машине товарища(2107) на якогаме - непонравилось, жесткая, сцепление явно хуже.

отзывы по резине предпочитаю читать тут.

2. Сигналка. Необходимость обратной связи??? Я на все свои машины ставил бюджетные Sheriff APS 2500. Общая стоимость вместе с замками и концевиками 1200...1400 рублей. Служили мне и моим родственникам верой и правдой и служат посей день. Так что если что - обращайся, расскажу как поставить ;)

6. До знакомства с небезизвестным Пашей, лил в мотор 2108 масло Mannol Molibden Benzin 10W40, MANNOL CLASSIC 10W40. В копейку Лукойл Супер 10w40, потомучто толи подъедает, толи теряет через сальники. Это все полусинтетика. Никогда не лил в мотор ТНК. Вот тут фото моего двигателя поле ТНК, до капиталки.
Изображение

Однажды налил нахаляву Castrol, точно не помню какой, но не магнотек, непонравилось - сразу давление упало, в жару на холостых загоралась лампа аварийного давления масла.
Кстати несколько раз попадал на некачественный масляный фильтр. Обычно беру SCT SM 101/SM 102 (Mannol).
В трансмиссию на 2108 лил Mannol Hypoid Getriebeoel 80W-90 GL-5.

В общем прошу не пинать, написал то что сам делал на своем авто.
My Signature

Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#15 bams

 
bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 414 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ
 

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:46

Обратная связь нужна, потому что окна пластиковые, они звук почти не пропускают, могу не услышать что резину тырят или еще чего делают. Да и подрываться каждый раз когда услышал сирену - моя или не моя, тоже не очень приятно.
За советы большое спасибо! Сейчас поеду куда-нибудь, смотреть что-нибудь.

#16 Mafiosi

 
Mafiosi

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 877 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородВолгоград, Красноармейский
  • машина:ЗАЗы 965, 966, 968АЭ. Москвич-401 (55г.) Москвич-401 (56г.)
 

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:18

Обратная связь нужна, потому что окна пластиковые, они звук почти не пропускают, могу не услышать что резину тырят или еще чего делают. Да и подрываться каждый раз когда услышал сирену - моя или не моя, тоже не очень приятно.
За советы большое спасибо! Сейчас поеду куда-нибудь, смотреть что-нибудь.


Сигналки с обраткой с диодной индикацией нынче дешевы. У меня на 08 именно такая и стояла. На машине нужна больше всего от ночной гопоты.

#17 Wongog

 
Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений
 

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 12:10

Я бате приобрёл с ОС (обратной связью) и с функцией прогрева, советую. Жаль пока руки не дошли ему на копье все функции подключить. А с наличием авто подсоса и исправным ручником в -25 дистанционный прогрев очень хорошая штука. Обычно с ДЗ (дистанционный запуск) стоит рублей на 200-500 дороже версии без неё

#18 Antoha

 
Antoha

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • ГородВолжский
  • машина:ГАЗ 24 1974г.в. Golf mk1 1978г.в.
 

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 12:32

Я бате приобрёл с ОС (обратной связью) и с функцией прогрева, советую. Жаль пока руки не дошли ему на копье все функции подключить. А с наличием авто подсоса и исправным ручником в -25 дистанционный прогрев очень хорошая штука. Обычно с ДЗ (дистанционный запуск) стоит рублей на 200-500 дороже версии без неё

+1 мне в год назад чуть меньше 3т.р. обошлась, ну и установка такой сигналки чуть дороже. но уже сейчас пользуюсь АЗ, особенно с утра хорошо когда поспать можно мин 15 лишних.

#19 bams

 
bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 414 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ
 

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:34

Фух! Сегодня съездили на зеленое кольцо, на авторынок, купил резину, как и советовал Денис, Нордмастер ошипованную и штампованные диски 9800.
Сигнализацию Davinchi PHI-330, электрозамки 2 шт и ревун, все это 2900р + 3 конечных выключателя на двери и капот 90р
Переобулся с балансировкой и пакетами под старые колеса 680р
Залил 10 литров в бак и смотались на Пархоменко 15, 2 раза глох и раза 3 назад стартовал :oops: , но потом освоился, вылетает 1 передача(чем лечится?)
Завтра хочу слетать на дачу, посмотреть как машинка на трассе едет, потом в гараж на осмотр. На шиномонтаже сказали что задние стойки текут, спереди чет стучит на колдобинах. Короче нужно ставить и смотреть.

#20 ewter

 
ewter

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 883 сообщений
  • ГородВолгодонск
 

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 18:36

Про первую передачу(вылетает) либо забудь, либо готовь 10 штук. А стучит рулевая рейка. Сначала попытайся подтянуть регулировочный винт( буквально по миллиметрам), проверяй не закусывает ли руль в крайних положениях и болтаются ли тяги. Если тяги продолжают болтаться(вместе с внутренностями рейки), а руль закусывает - то либо капремонт рейки, либо её в топку. Еще тяги прикручены к рейки через саленблоки( в магазинах их называют "гранатки"). Когда они изнашиваются слышен звонкий стук тяги. Еще стучать могут верхние опоры стоек.
My Signature
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных