Перейти к содержимому


Фотография

Тормозные барабаны ГАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 JPress

JPress

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 785 сообщений
  • ГородВолгоград, Саратов
  • машина:ГАЗ 21 УС 1968 г
    ГАЗ 21 Р 1966 г

Отправлено 31 Май 2011 - 22:03

Делается тут параллельно ГАЗ 31029, всплыл вот какой косяк:
Переднее колесо, барабан крутится с явным усилием, снимать его пришлось кувалдой.
Отвалилась половина накладки на одной из колодок. Клеить? Менять на новые хотя бы весь передок?
Но, тогда барабан и с кувалдой не налезет...
А если налезет, всё будет как минимум цеплять, если не клинить. Есть мысль, что барабан пора проточить.
Где у нас это можно сделать? Сколько будет стоит и какие ещё варианты решения проблемы существуют?

#2 Islander

Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 861 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

Отправлено 31 Май 2011 - 22:34

Барабан точить, колодки новые однозначно. Либо клепать накладки, если не лень.
Если на барабане всего лишь буртик, то его снять и самому можно, на точиле аккуратненько.

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)


#3 -=Bolt=-

-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 170 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50

Отправлено 31 Май 2011 - 22:36

есть мнение что барабаны категорически нельзя протачивать - только замена.
Определить "срок" барабана можно по характерному буртику на нем с внутренней стороны.
о ситуации: я думаю что причина изначально была в неисправности РТЦ, видимо нет обратного хода, т.к. он там должен быть самоподвод - то ставит назад барабан стоит предварительно сжав РТЦ в исходное положение. О том как это правильно сделать написано в любой "мурзилке" по ремонту.
- Я бы не клеил колодки, а заменил РТЦ и колодки на обоих передних ступицах на новые. Все таки тормоза - это то на чем не стоит экспериментировать.

Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#4 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 31 Май 2011 - 22:44

Там присутствует самоподвод, поэтому зазор такой, колодки нужно утопить внутрь с помощью монтировки до упора. Барабан проточить можно и в гараже, нужно его прикрутить на задний мост нутром наружу, запустить двигатель, включить передачу, и новым не очень грубым но и не бархатным напильником сравнять буртик.

#5 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 31 Май 2011 - 22:46

Забыл сказать, колодки лучше сразу поменять. И еще, я вот клеёным колодкам не доверяю, клепаю сам.

#6 Islander

Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 861 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

Отправлено 31 Май 2011 - 22:58

есть мнение что барабаны категорически нельзя протачивать - только замена.
Определить "срок" барабана можно по характерному буртику на нем с внутренней стороны.

Спроси у своего бати, что всю жизнь делали с барабанами - меняли при появлении буртика? Точили как нефиг делать. Ты что, никогда этот буртик не снимал?
Если у него основная рабочая плоскость живая, износ равномерный, нет трещин и отколотых сегментов - проточить 3 минуты и будет работать еще долго.

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)


#7 JPress

JPress

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 785 сообщений
  • ГородВолгоград, Саратов
  • машина:ГАЗ 21 УС 1968 г
    ГАЗ 21 Р 1966 г

Отправлено 03 Июнь 2011 - 20:13

Да, диагноз верный - РТЦ потёк, резинки износились.
Как вставляется обратно поршень с шайбочкой, РТЦ с самоподводом?
Т.е. вставить всё это дело не проблема, но каково положение поршня и шайбочки?
1. Шайбочка вставляется до упора, до упора в шайбочку вставляется и поршень.
2. Поршень вставляется в шайбочку и поворачивается на 90 градусов
3. Поршень просто вставляется в шайбочку

#8 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 03 Июнь 2011 - 20:39

Распорную шайбу ставишь внутрь цилиндра примерно миллиметров 5 от края, вставляешь поршень, поворачиваешь его на 90 градусов, чтоб он своей пяткой зацепил шайбу и при этом занял рабочее положение - прорезь под колодку должна быть вертикальна. Затем смазав резинки тормозухой задавливаешь поршень внутрь.

#9 Kuk

Kuk

    Мастер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:13

Проточка барабанов и снятие буртика- две разные вещи. Буртик снимает любой токарь и всё нормально, а проточив барабаны по всей плоскости - можно их выкинуть в чермет. Я точил и ничего не вышло. При торможении пидаль било как АБС
Колодки сводятся ещё и эксцентриками, и монтировкой задавливается РТЦ.

#10 Islander

Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 861 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:37

Проточка барабанов и снятие буртика- две разные вещи. Буртик снимает любой токарь и всё нормально, а проточив барабаны по всей плоскости - можно их выкинуть в чермет. Я точил и ничего не вышло. При торможении пидаль било как АБС
Колодки сводятся ещё и эксцентриками, и монтировкой задавливается РТЦ.

Кто же спорит? Точить плоскость барабана самому нереал. На станке - почему нет? А буртик снять и токарник не нужен, на точиле легко и быстро.

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика