Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель ГАЗ-21, борьба с перегревом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 048 сообщений
  • ГородСталинград

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:18

По моему да... На массу... но когда она срабатывает - двигатель ты уже перегрел непоправимо.
По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски
тоже, но конкретнее...

#2 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:24

Да ладно тебе пугать людей! До 150 градусов ничего не будет, ничего не отожгется и ничего не поведет. Ну если только резинка под крышкой клапанов пострадает. А до такой температуры незаметив не нагреешь, свист и пар из радиатора тебе подскажут, ну если только ОЖ в системе присутствовать будет.

#3 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 048 сообщений
  • ГородСталинград

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:26

Ну после перегрева еще и правильно остудить нада... но перегрева лучше не допускать... Так что формулирвку "150 градусов - ни чего не будет" считаю необоснованным риском... :-)
По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски
тоже, но конкретнее...

#4 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:30

Я просто к тому, что лампочка как раз аварийная, если загорелась, значит все бросай, сворачивай на обочину и глуши мотор. Ехать дальше нельзя!!! Но после устранения неисправности все будет хорошо! А вот если она горит, а ты шуруешь дальше, тут уже ничего хорошего не будет.

#5 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 048 сообщений
  • ГородСталинград

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:32

Я почему то думаю,что глушить как раз и нельзя при таких раскладах. Но это мы удже в сторону от темы...
По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски
тоже, но конкретнее...

#6 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:36

Именно глушить! А вот воду холодную ни-ни!!! Только ждать когда само все остынет.
Прошу прощения за флуд :oops:

#7 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 048 сообщений
  • ГородСталинград

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:39

Не глушить, ни в коем случае.... водой брызгать на радиатор.
По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски
тоже, но конкретнее...

#8 Wongog

Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:42

у меня как то он от перегрева заглох (движек дубу не дал, насос тупанул жестко)... щас я так не глуп, мокрую тряпку на топливный насос, печку на всю и врубить дополнительный насос и на холостых 5 минут и чудненько.

#9 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 048 сообщений
  • ГородСталинград

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:46

Эйййй! НАЧАЛЬНИК!
Переноси нашу дискусию в отдельную тему! :ugeek:
По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски
тоже, но конкретнее...

#10 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:55

Ну если ремень слетел, вода кипит в рубашке, а ты стоишь и брызгаешь водой на радиатор...
Не, Андрей, все глушить! Сам посуди, плеснешь ты на радиатор(что на 21 волге само по себе проблематично), воду вентилятором вмомент разнесет по всему моторному отсеку, а дальше пошли варианты вплоть до лопнувшего выпускного коллектора.
Ну вообще, у каждого свое мировоззрение. Я буду глушить, ты будешь с бутылками вокруг прыгать, а ктонть вообще на ходу выпрыгнет.

#11 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 048 сообщений
  • ГородСталинград

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:57

Если помпа не работает - ремень слетел. то полюбому глушить... и печку врубать... для естественной циркуляции...
По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски
тоже, но конкретнее...

#12 Wongog

Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:12

людииии...!!!(крик с галёрки) да поставьте за 1200р дополнительную помпу печки и не страшен, ни перегрев, и порванный ремень... главное не забыть тумблером обзавестись на эту помпу

#13 JPress

JPress

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 785 сообщений
  • ГородВолгоград, Саратов
  • машина:ГАЗ 21 УС 1968 г
    ГАЗ 21 Р 1966 г

Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:31

Ну развели...
Такими темпами тут к лету точно 100 страниц будет. :shock:
Датчик перегрева замыкал на массу, но при включении зажигания ноль внимания. Видимо, лампочке кирдык.

#14 keymart

keymart

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 400 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:58

Люююдддиии, не мешайте машине работать!!!!!!!!!!!!!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#15 Wongog

Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2011 - 05:41

Ну развели...
Такими темпами тут к лету точно 100 страниц будет. :shock:
Датчик перегрева замыкал на массу, но при включении зажигания ноль внимания. Видимо, лампочке кирдык.

у меня вообще этого датчика не осталось и купить не удалось аналог. даж не могу представить какой. потом может из испорченого тм102 сдалаю электронный аналог

#16 Islander

Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 861 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:45

Перенес тему в профильную.

По теме:
Если ремень на месте (помпа крутится) - не вырубать двиг ни в коем случае!!! Останавливаемся, оставляем на ХХ, брызгаем водой на радиатор. Помогает отлично.
Если ремня нет - глушим! Иначе перегреем даже на ХХ. Льем воду, не попадая на коллектор.
Внедрение дополнительной электропомпы в систему - хорошее решение, для тех, кто не гонится за аутентичностью. Думаю, поставим себе не ГАЗона. :ugeek:


По промывке - рекомендую всем пользоваться молочной сывороткой, на ней можно ездить хоть неделю, в патрубок чулок. Вымывает на ура! Проверено на нашем ГАЗоне. Даже сливаться через краники лучше стало (с движка был полузабит, еле текло, теперь хлещет мощной струей!). Соты радиатора чистые (через заливное), помпу еще снимали, но думаю, там тоже все хорошо.

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)


#17 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 048 сообщений
  • ГородСталинград

Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:57

Ну...
Отмечусь...
По борьбе с перегревом.

1. При сборке двигателя уделить внимание совпадение отверстий в прокладке гбц и отверстий в блоке и голове.
2. Шкив уменьшенного диаметра на помпу (тавотницу на помпе - удалять).
3. Крыльчатка - газель (6 лопастей) или газель (с каким то хитромощным мотором) 11 лопастей.
4. (но по идее 1й пункт) - чистая система.
5. Исправная печка (на экстренный случай).
6. Наличие термостата. Но тут вопрос спорный. Я полагаю, что термостат нужен.
7. Ну и естественно - правильно установленное зажигание.
8. Так же стоит проверить впускной (нижний) шланг. В оригинале в нем, внутри стояла пружина. Для того чтоб при резком наборе оборотов шланг не сжимался, что само по себе уменьшает его проходное сечение.

Желаю Вам не перегреваться.
По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски
тоже, но конкретнее...

#18 keymart

keymart

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 400 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:59

поясните по первому пункту
по второму третьему пункту - а как же все в оригинале/родне?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#19 Islander

Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 861 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:02

Поддерживаю Перца по всем пунктам, кроме 6 го. Летом термостат не нужен. А зимой мы почти не ездим. А если ездим - то тоже не нужен, поскольку есть жалюзи. ;)

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)


#20 Islander

Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 861 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:04

поясните по первому пункту
по второму третьему пункту - а как же все в оригинале/родне?

Это у кого в оригинале? :)))))

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика