Дык, я погрешностями не страдаю. Когда проезжаешь 1200 км. на погрешности грешить не приходится. Калькулятор не ошибается. А на прошлом моторе я проезжал по 4000км в Питер и обратно, тоже не ошибёшься. А сейчас Москалик жрёт 8,6 л. Но зато масло жрёт также как бензин. Если бы я знал зараннее про такой расход масла, переделал бы голову, под маслосъёмные колпачки. И походу у второго Москвича маслянный жор будет таким же. Он и на стенде кушал масло изрядно.

ремонт ЗМЗ 21А
#61
Отправлено 30 Июнь 2016 - 21:32
#62
Отправлено 01 Июль 2016 - 11:53
Евгений, а вы толкатели короткие после фрезеровки ГБЦ устанавливали?
Сейчас стою перед дилеммой фрезеровать или нет ГБЦ. Проблема с зазорами напугала )
Категорически не рекомендую заливать 80-й. Машина абсолютно тупая, динамики нет никакой. Жор от 15 литров и выше. Детонация, провалы и остальные прелести.
На 92-м проехал около 6 тысяч, разбирал - всё в порядке по части топлива.
Расход даже по городу не превышает 15 л. На трассе 12 был.
P.S.
Индекс 21Д1 вовсе не спасает от установленной ранее "высокой" головы.
#63
Отправлено 02 Июль 2016 - 20:05
Штанги у меня остались те же которые и стояли. Только они и не короткие и не длинные (в сравнении с магазинными). Напомню голова 24! Регулировочных болтов хватило. 80-й сам по себе не может являться причиной тупизны и прожорливости. Меня мой старый мотор очень радовал по всем показателям. Жаль скончался. Я по нему сильно скучаю! На 80-м работал как швейцарские часы.
#64
Отправлено 02 Июль 2016 - 21:33
В те времена, когда я ездил на 80-м (или что у нас продавали под его видом), я не мог никак повлиять на двигатель. Я туда лезть боялся )
Максимум что я мог сделать - настроить клапана по книжке, повернуть трамблёр в ту или иную сторону.
Других манипуляций во время перехода с 80 на 92 быть не могло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных