Перейти к содержимому


Фотография

ремонт ЗМЗ 21А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#61 ewter

ewter

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 883 сообщений
  • ГородВолгодонск

Отправлено 30 Июнь 2016 - 21:32

Дык, я погрешностями не страдаю. Когда проезжаешь 1200 км. на погрешности грешить не приходится. Калькулятор не ошибается. А на прошлом моторе я проезжал по 4000км в Питер и обратно, тоже не ошибёшься. А сейчас Москалик жрёт 8,6 л. Но зато масло жрёт также как бензин.  Если бы я знал зараннее про такой расход масла, переделал бы голову, под маслосъёмные колпачки. И походу у второго Москвича маслянный жор будет таким же. Он и на стенде кушал масло изрядно.


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!

#62 JPress

JPress

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 785 сообщений
  • ГородВолгоград, Саратов
  • машина:ГАЗ 21 УС 1968 г
    ГАЗ 21 Р 1966 г

Отправлено 01 Июль 2016 - 11:53

Евгений, а вы толкатели короткие после фрезеровки ГБЦ устанавливали?

Сейчас стою перед дилеммой фрезеровать или нет ГБЦ. Проблема с зазорами напугала )

 

Категорически не рекомендую заливать 80-й. Машина абсолютно тупая, динамики нет никакой. Жор от 15 литров и выше. Детонация, провалы и остальные прелести.

На 92-м проехал около 6 тысяч, разбирал - всё в порядке по части топлива.

Расход даже по городу не превышает 15 л. На трассе 12 был.

 

P.S.

Индекс 21Д1 вовсе не спасает от установленной ранее "высокой" головы.



#63 ewter

ewter

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 883 сообщений
  • ГородВолгодонск

Отправлено 02 Июль 2016 - 20:05

Штанги у меня остались те же которые и стояли. Только они  и не короткие и не длинные (в сравнении с магазинными). Напомню голова 24! Регулировочных болтов хватило. 80-й сам по себе не может являться причиной тупизны и прожорливости. Меня мой старый мотор очень радовал по всем показателям. Жаль скончался. Я по нему сильно скучаю! На 80-м работал как швейцарские часы.


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!

#64 JPress

JPress

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 785 сообщений
  • ГородВолгоград, Саратов
  • машина:ГАЗ 21 УС 1968 г
    ГАЗ 21 Р 1966 г

Отправлено 02 Июль 2016 - 21:33

В те времена, когда я ездил на 80-м (или что у нас продавали под его видом), я не мог никак повлиять на двигатель. Я туда лезть боялся )

Максимум что я мог сделать - настроить клапана по книжке, повернуть трамблёр в ту или иную сторону.

Других манипуляций во время перехода с 80 на 92 быть не могло.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика