Перейти к содержимому


Фотография

ремонт ЗМЗ 21А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41 ewter

ewter

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 887 сообщений
  • ГородВолгодонск

Отправлено 24 Август 2011 - 21:57

Ну тогда разбирайте прямо на машине и не хрен его снимать!!!
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!

#42 Lexa-34rus

Lexa-34rus

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • ГородВолгоград красноармейский район.

Отправлено 24 Август 2011 - 22:16

Если на руках , то конечно лучше тяжести снять на месте. А так че то прям все сняли.
Согласен с Ринатом. Проще выдернуть с агрегатами, а уж потом все потихонечку снимать. Все доступней будет и не надо коряжиться. В общем быстрее дело будет ;)
Чем старше я становлюсь, тем умнее мне кажется мой отец !

#43 Lexa-34rus

Lexa-34rus

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • ГородВолгоград красноармейский район.

Отправлено 24 Август 2011 - 22:18

Ну тогда разбирайте прямо на машине и не хрен его снимать!!!



Ахах !!! Точно :D
Чем старше я становлюсь, тем умнее мне кажется мой отец !

#44 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 24 Август 2011 - 22:24

Коллектор снимаем, чтоб легче голову снимать было, она сама нифига не легкая и на шпильках прикипает фик снимешь, даже если от блока отлипнет(нужно залазить в моторный отсек и усиленно дергать голову вверх-вниз чтоб вся накипь вокруг шпилек обсыпалась, кто меня видел, сказать что я там худосочный какой врядли могут, однако мне тяжеловато было), а с коллектором ваще ну нафик, а голову отдирать сподручнее когда двигатель стоит вертикально, помпу снимаем, чтоб за шпильки на которых она стоит зацепить таль и дать натяг вверх, так голову сподручнее отрывать.
И опять же, если есть место в гараже где можно поставить верстак, а на него поставить двигатель или там на спецкантователь, то может и с коробкой и со всем обвесом можно выдергивать и вставлять двигатель, а в моем тесновато, посему частями и вытаскивал.

Однако всяк по своему с ума сходит, может проще машину отдать кому, пусть снимут да переберут, а то бытует мнение в народе, делать должны все только "специалисты". ;)

#45 Lexa-34rus

Lexa-34rus

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • ГородВолгоград красноармейский район.

Отправлено 24 Август 2011 - 22:33

Однако всяк по своему с ума сходит, может проще машину отдать кому, пусть снимут да переберут, а то бытует мнение в народе, делать должны все только "специалисты". ;)


Специалисты везде такие, что страшно отдавать, а при ровных руках лучше самому.
Чем старше я становлюсь, тем умнее мне кажется мой отец !

#46 -=Bolt=-

-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 171 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50

Отправлено 24 Август 2011 - 22:39

Не буду плодить темы, спрошу здесь.

По случаю маячащей на горизонте капиталки задался вопросом: как снять двигатель ГАЗ 21?

Серег, я щас как рез этим занимаюсь - приезжай, всё посмотришь сам. даже поучаствуешь!!! :D

Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#47 Islander

Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 861 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

Отправлено 24 Август 2011 - 22:50

Думаю, из Волги вытащить двиг посложнее, чем из 69го. У нас жабры и морду снял - лазий сколько хочешь! ;)
И ключ на 22 если на крыло уронил - не страшно, а у вас, Волгаводов там ЛАК! 8-)

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)


#48 -=Bolt=-

-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 171 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50

Отправлено 24 Август 2011 - 23:10

я в плане - че куда крепица и че за чем снимать - разницы, думаю, особо нет что Волга что ГАЗ 69, у нас еще раздатка там 8-) .
а кроме того мне нужны добровольцы - снять старый мотор и вонзить новы... ээ другой мотор. в количестве не менее двух штук!

Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#49 Lexa-34rus

Lexa-34rus

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • ГородВолгоград красноармейский район.

Отправлено 24 Август 2011 - 23:51

я в плане - че куда крепица и че за чем снимать - разницы, думаю, особо нет что Волга что ГАЗ 69, у нас еще раздатка там 8-) .
а кроме того мне нужны добровольцы - снять старый мотор и вонзить новы... ээ другой мотор. в количестве не менее двух штук!


Когда нужны???
Чем старше я становлюсь, тем умнее мне кажется мой отец !

#50 -=Bolt=-

-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 171 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50

Отправлено 25 Август 2011 - 00:05

ну завтра- послезавтра.
точнее уже седня- после седня ))) - тока это днем и на Максимо Горького.

Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#51 JPress

JPress

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 785 сообщений
  • ГородВолгоград, Саратов
  • машина:ГАЗ 21 УС 1968 г
    ГАЗ 21 Р 1966 г

Отправлено 25 Август 2011 - 09:55

Всем спасибо!
Прошлой ночью не усидел, под пиво почти всё и раскрутилось к утру.
Осталось только коробку с карданами раскрутить.

Для пробы была произведена попытка приподнять двигатель - что успешно удалось вдвоём. Но, вытаскивать всё же будут четыре человека.

Никаких особых сложностей не возникло, только с гайками крепления коллектора к приёмной трубе глушителя пришлось повозиться. Ну и пара верхних гаек на коробке - очень уж неудобно подлезать.


P.S.
Из навесного почти ничего не снимал, сдам так как есть.

#52 ewter

ewter

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 887 сообщений
  • ГородВолгодонск

Отправлено 25 Август 2011 - 19:57

Я второй раз вытаскивал двигатель когда машина уже была полностью собрана. Снимал только крышку клапанов и КПП. Снимать-ставить, конечно, удобно талью. Да, забыл снять рабочий цилиндр сцепления. Минус шланг!
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!

#53 JPress

JPress

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 785 сообщений
  • ГородВолгоград, Саратов
  • машина:ГАЗ 21 УС 1968 г
    ГАЗ 21 Р 1966 г

Отправлено 25 Август 2011 - 20:27

Из другой темы:

заменой головы.

а чё с головой?

В наличии есть рабочая голова с заменёнными клапанами. Осталось её обточить под 92, притереть и перекинуть ось с коромыслами. Просто не хочется заморачиваться со старой, если там большие проблемы. Там и так уже резьбы крепления клапанной крышки частично сорваны, да ещё и ввертыш.

#54 Wongog

Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 15:00

Люди, я что то запутался, а под рукой каталога нет. Какая резьба у шпилек на 21ю ГБЦ М12 или М11? Нужно переходник на датчик детонации, и не знаю какой заказывать токарю...

#55 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 17:27

Если точно 21, то 11.

#56 Retro31

Retro31

    Начинающий

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Имя:Ретро
  • машина:ГАЗ21

Отправлено 29 Июнь 2016 - 18:09

Ребята, вычитал тут что если залить 72+керосин двигателю будет не хорошо. У меня движок 21А с экспортной модели. В википедии сказано, что в такие движки категорически нельзя лить наш 80й бензин. Так ли это? Если так, то что можно лить?

 

Цитата из википедии:

"Экспортные[править | править вики-текст]

«Волга» ГАЗ-21 (М-21) была одним из первых массово экспортировавшихся советских автомобилей.

Экспортные автомобили имели улучшенное оформление (см. выше), состав комплекта — согласно году выпуска. Кроме того, двигатели этих машин были форсированы на 10 л.с. или 5 л.с. относительно базовой модели (соответственно, 80 л.с. и 75 л.с. на ранних выпусках и 85 л.с. — на «III серии») за счёт повышения степени сжатия для работы на более высокосортном бензине с октановым числом 80 (по моторному методу — в те годы, европейский «регулярный» — сорт «regular», не путать с современным АИ-80 с октановым числом, измеренным по исследовательскому методу — его использование в этих форсированных двигателях недопустимо, так как по октановому числу, измеренному по моторному методу, он примерно соответствует сорту А-76)"



#57 -=Bolt=-

-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 171 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50

Отправлено 29 Июнь 2016 - 20:22

как по мне - так современный 92-й не лучше чем 80-й, у меня на Победе мотор рассчитанный на 66-й бензин, нормально ездит на 92. Расход меньше, динамика лучше.


Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#58 ewter

ewter

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 887 сообщений
  • ГородВолгодонск

Отправлено 29 Июнь 2016 - 22:28

У меня спиленная голова под 92-й. Так вот скажу я вам, после того как спилили голову, оказывается необходимо увеличить зазоры в клапанах как минимум на 50%. А иначе никакие танцы с бубнами не помогут нормально работать мотору до полного прогрева. Я не верил до той поры, пока сам не проверил на своей машине. Сейчас зазоры на клапанах 0,45 по кругу. Мотор на холодную стал нормально работать, а на горячую приходится мириться с некоторым количеством шума от работы таких клапанов. В остальном никаких проблем. Да, до спиливания головы приходилось ездить на 92-м. НИКАКОЙ экономии топлива не наблюдалось ВААЩЕ!!! Мотор нормально работал, но это ВСЁ! А вот после, расход упал до 11,3 (с 12,6). (голова 24, карб 126Г)


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!

#59 Islander

Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 861 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

Отправлено 30 Июнь 2016 - 08:42

А вот после, расход упал до 11,3 (с 12,6). (голова 24, карб 126Г)

 

Жень, КМК, такие цифры - в пределах погрешности. Я могу, в зависимости от настроения, один и тот же маршрут проехать с разным расходом! ;) Причем разница будет литров 5 - легко! ;)


Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)


#60 -=Bolt=-

-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 171 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50

Отправлено 30 Июнь 2016 - 13:18

У меня на Победе с движкой М20 расход 80-го составил (межгород) 17,5л/сотку, а на 92-м(с присадкой) 13...13,5л/сотку.

тут погрешность существенная.

Не говоря уже о динамике.


Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика