Перейти к содержимому








 
 
 
Фотография

ремонт ЗМЗ 21А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 Wongog

 
Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений
 

Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:43

Требуется цельный ремонт движка, т к машина "рабочая" хотелось бы раньше это сделать.
Проблема в ограниченном рабочем месте и минусовой температуре.
В двигателе, после залития однажды плохого топлива (есть пост, написан раньше) упала мощность движка, щас стало ещё хуже осталось коней 10 в этой конюшне, расход топлива до 30 л, масло почти не расходуется насколько это возможно для 50 летненего, компрессия в пределах нормы, свечи пачкаются сильно, но не все, увеличилось количество газов проходящих в масленый картер, но двигатель не дымит. На холостых работает ровно(пока свече чистые). В конце лета была проведена работа с ГБЦ (шлифовка\притирка клапанов, замена маслосьёмных колпачков, прочистка каналов от накипи, всё это поставлено на прокладку(модель с силиконом) от 24ки), регулировка клапанов проводилась, подстройка тоже.
У кого есть тёплый гараж и желание помочь(естественно не за спасибо ;) ), пишите.
будут продвижение оставлю фото отчёт при возможности.

#2 Islander

 
Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 860 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.
 

Отправлено 16 Февраль 2011 - 13:08

Сними двиг и отдай целиком мотористу.
My Signature

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)


#3 Wongog

 
Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений
 

Отправлено 16 Февраль 2011 - 17:34

Сними двиг и отдай целиком мотористу.

у меня нет возможности щас снять движек по многим причинам, некоторые я уже писал. могу ток своим ходом еле доехать до места ремонта, но известные мне места не занимаются таким движком потому что не знают конструкции и особенностей, предлогали тот сразу 402 купить

#4 некто

 
некто

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 593 сообщений
  • ГородВолгоград
 

Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:15

а скока компрессия и давление масла?
My Signature
"Учиться, учиться, учиться и еще раз учиться"

#5 Wongog

 
Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений
 

Отправлено 16 Февраль 2011 - 22:02

компрессия на холодно от 7-8, если не работал долгое время, если чуть прокрутишь то до 10-11 поднимается
масло на холодном 3-4 на холостых, на тёплом на холостых 1-1.5, на горячем 1-1.5 на средних оборотах (такое было можно сказать всегда, точнее последние десятилетия)
основной эффект такой: как оборота, так мощности нет... с холостых трогаешься плавно - мощность куда-то теряется и ещё старается в карб выстрелить, и при оборотах тоже.
думал в зажиганиии дело, всё перебрал настроил, приблизил к книжным параметрам, всё равно не то =( я даже мини исследование провёл на какой трамблёр переходить... т к всё равно изность механизмов есть и складывается то что примерно 5градусов туда суда не прикаены, да ещё смущает вот этот факт viewtopic.php?f=20&t=328 я его оформил как пост для сравнения хар-ки трамблёров родственных серий
так или иначе разберусь, но хотелось бы раньше, потому что это моя рабочая лошадка которая никогда меня не подводила, пока я не залил этот гадкий 80й на заправке возле самолёта на каче...

#6 keymart

 
keymart

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 400 сообщений
 

Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:19

ну так может слить бенз? проверить карб? зачем так сразу в мотор?
и опять зачем мерить ваще компрессию на холодную ? уже говорили об этом.
и ваще как мереятся компрессия?
My Signature
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#7 Wongog

 
Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений
 

Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:00

ну так может слить бенз? проверить карб? зачем так сразу в мотор?
и опять зачем мерить ваще компрессию на холодную ? уже говорили об этом.
и ваще как мереятся компрессия?

на холодную чтобы проверить есть ли точная разница, но я писал что мерил и на горячую, грубо говоря, просто столько раз за последниее время мерил компрессию для выявления скорости износа, что уже устал это делать (для точных параметров для себя, не спорю, у всех есть разный способ к одним и тем же вещам).
бензин как литров 100 давно сменился, карб чистился и перебрался не раз думая что ошибка в нём, топливные фильтры чистились
не помогло
я чистил от того бензина и ездил, но она перестала с тех пор больше 85 по ровной плоскости набирать, а щас и подавно... я еле ехал на 1 передаче 5-7 км\ч на мост самарско разьезда, это явный показатель работы двигателя? Помню как она же 120 в горку ехала с 4мя людьми и полным багажником, а это не реальная разница.
1 свеча пачкается сильно, 2ая почище, 3 частая вообще... приходилось свечи местами менять, после быстрой чистки чтобы обратно в гараж доехать. и свечи не из дешёвых NGK, масло шел хеликс полусинтетика, антифриз равенол зелёный, боже, да я даже 2 аккумулятора использую чтобы напряжения на катушке не сильно падало при заводе... стараюсь вся для повышения надёжности сделать в рамках средств и материалов
я давно понял что на расходниках экономить нельзя и это окупалось до того мамента как было залито меньше 5 литра гадостного топлива... как его поймёшь пока не зальёшь?

но речь не об этом, а в помощи по ремонту двигателя, не советами, а делом... я говорил что в долгу не останусь и помощь будет не за спасибо... нужно тёплое место и места достаточно чтобы на месте снимать и ремонтировать двиг (прошу прощения за тавтологию) жаль что у нас в волгограде нет ретро клуба с таким местом и такими людьми((( я уверен что есть люди, но нет мест и наоборот, место есть а людей тю-тю

я бы предложил всем нам скинутся и снять ангар для нас всех на общих правах, но боюсь дальше моих слов ни кто не двинется... но это уже в другой пост 100%

#8 keymart

 
keymart

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 400 сообщений
 

Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:44

а свечу в другой цилиндр когда переставляешь она самоочищается?
My Signature
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#9 bams

 
bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 417 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ
 

Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:54

Я думаю что разбирать двигатель при таких симптомах рано, наш двигатель и без колец на поршнях тянуть в горку будет. Тут что-то другое, мож клапана зажаты? или все-таки зажигание с карбом? Хотя доктор сказал в морг- значит в морг! Теплого гаража не имею, поэтому предлагаю обождать дней 30, а потом перебирать.

#10 Wongog

 
Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений
 

Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:31

а свечу в другой цилиндр когда переставляешь она самоочищается?

если с цилиндром всё хорошо, то очищается и свеча по большей части (грязь и масло смахнул и вставил, а она там прокалится хорошо)... но к сожалению видать цилиндр только там такой один

Я думаю что разбирать двигатель при таких симптомах рано, наш двигатель и без колец на поршнях тянуть в горку будет. Тут что-то другое, мож клапана зажаты? или все-таки зажигание с карбом? Хотя доктор сказал в морг- значит в морг! Теплого гаража не имею, поэтому предлагаю обождать дней 30, а потом перебирать.

к этому времени ужО начинается дачно\рабочий сезон, так что если остаюсь к этому времени без машины это не есть гуд
с другой стороны через 30 дней мой гараж в объёме не увеличится :( и лебёдка к балке не установится сама (креплений не, а сварочный мой за городом, но это я думаю проблема не самая сложная) в ручную его с помощью балок мне не подёргать, повреждение позвоночника не позволяет мне такое удовольствие :(
так что мне придётся ждать дней 60 чтобы организовать мастерскую как в прошлом году под открытым небом
Изображение
Изображение

#11 Islander

 
Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 860 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.
 

Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:52

Суда по компрессии и давлению масла, а еще по тому что он не дымит и масло не жрет, лезть в двиг не надо ИМХО.
Колодки не подклинивают? :)))))
My Signature

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)


#12 Wongog

 
Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений
 

Отправлено 17 Февраль 2011 - 20:02

Суда по компрессии и давлению масла, а еще по тому что он не дымит и масло не жрет, лезть в двиг не надо ИМХО.
Колодки не подклинивают? :)))))

не клинят вообще, я на них не мало сил потратил для подготовки к зиме и ручник не клинит тоже
а что скажешь насчёт перебоев зажигания? пачкание свечей, притом не одинаково для всех? и выхлопы в карб при "старте" и на оборотах? Падении мощности и расхода топлива?
P S масло напичкано дополнительными присадками повышающих вязкость, плотность, угароустойчивость и восстановителями уплотнителей(всё выше перечисленое реально работает) и тд... когда то она ездила на дешёвке, тогда малость потдымоивала

#13 keymart

 
keymart

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 400 сообщений
 

Отправлено 17 Февраль 2011 - 21:59

если стреляет имхо зажигание не то.
мож там тупо бронепровода не правильно одеты?
My Signature
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#14 Wongog

 
Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений
 

Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:27

если стреляет имхо зажигание не то.
мож там тупо бронепровода не правильно одеты?

с проводами исключено
а зажигание... как не ставил всё одно и тоже, где то даже и хуже
буду переходить на бесконтактник Старый Оскол после сильных морозов, а то там сегодня был... вид красЫвый, но ужасен. Стены серебрятся, пальцы к металлу прилипают и сам промерзаешь, а в рукавицах попробуй зажигание повыставляй :?
дай бог если это большую часть исправит... я просто в растерянности...

#15 keymart

 
keymart

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 400 сообщений
 

Отправлено 18 Февраль 2011 - 08:55

Что то где то не то значит (и это не в БЦ дело как мне кажется). Ну не может быть что бы все было нормально но при этом не работала.
My Signature
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#16 JPress

 
JPress

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 785 сообщений
  • ГородВолгоград, Саратов
  • машина:ГАЗ 21 УС 1968 г
    ГАЗ 21 Р 1966 г
 

Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:04

Так, так, хлопки в карбюраторе, это однозначно что-то с зажиганием не то? :?
А то у меня несколько раз случался подобный конфуз - и когда двигатель заводился, и сейчас, когда уже нет. До копошения в трамблере руки не дошли, а теперь до потепления и не дойдут. Перебираю систему питания.

#17 Wongog

 
Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений
 

Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:49

Что то где то не то значит (и это не в БЦ дело как мне кажется). Ну не может быть что бы все было нормально но при этом не работала.

как то давным давно отцу залили 72 попалам с салярой (бесплатный бензин)... результ был такой... провернуло шестерню... он ехал ещё кое как километров 50 примерно с такимеже симптомами, а мотом сорвало остаток зубьев и оно перестало ваще заводится...
надеюсь что у меня не это, т к шестерёнка запасная одна осталась

#18 keymart

 
keymart

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 400 сообщений
 

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:01

Я имел ввиду шатунно поршневую группу.
По идее (а я плохо знаком с ГАЗовским мотором) если привод ГРМ каким то образом неправильно работает то фазы газораспределения будут сбиты. Если ваще клапаны не встретятся с поршнями.
Если и не встретсятся то компрессии не будет так как в момент сжатия они могут быть открытыми например.

Мне кажется что то с поджигом не то.
Или порядок работы цилиндров не тот.
Или поджиг не в то время.
Короче по инету что бы диагностировать надо больше симптомов хотя бы. :?

рассказывай все как есть ;)
My Signature
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#19 Wongog

 
Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений
 

Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:43

рассказывай все как есть ;)

всё что было, рассказано, далее только можно гадать на картах и выдумывать :(

#20 bams

 
bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 417 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ
 

Отправлено 18 Февраль 2011 - 20:15

а стробоскопа нет зажигание то проверить?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных