Перейти к содержимому








 
 
 
Фотография

21 тяги с 24 стаканами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 bams

 
bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 417 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ
 

Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:55

Предыстория: приобрел я свое авто 16 лет назад и все это время мучился с рулевой трапецией, сначала поменял кронштейн маятникового рычага, уж не знаю от чего он, но по виду точно такой же как и наш, только на верхнем отверстии под втулку сферическая глубокая фаска оказалась, из-за нее втулку нормально закрутить не получалось и был люфт маятника, затем нормально усадил сошку, резьбы не хватало ее гайкой и родной шайбой затянуть, выточил спец шайбу. И на фоне этих мелочей постоянный ничем не убираемый люфт в шарнирах рулевых тяг. Что я с ними только не делал - и пальцы новые вместе с сухарями ставил, и подкладки под пружину ставил, все максимум на полсезона, причем мажу все регулярно раз в месяц при эксплуатации в основном в выходные дни на дачу и с дачи. Года 2 назад пытался поставить короткие тяги от 24, но они малость коротковаты, поэтому я вкрутил в родные короткие тяги шарниры которые около колес от 24 тяг. Я почувствовал, что машина может ехать ровно и подруливать можно поворотом руля на несколько миллиметров а не сантиметров!!! Ну и мысль созрела сама собой - нужно чтобы и остальные шарниры были от 24. На прошедшей неделе переделал комплект рулевых тяг под 24 стаканчики(второй комплект который сейчас стоит на машине пойдет в переборку, покраску и консервацию на хранение). Получилось вроде надежно. Нужно малость изменить ухо рулевой тяги - уменьшить ее высоту, сверху спилить буртик до посадочного пояска сухаря и снизу до проточки под пружинную шайбу, а потом посадочный поясок развернуть разверткой под размер 32+0.07мм. После чего запрессовать 24 стакан до упора, при этом нужно чтобы прорезь под палец в стакане была вдоль оси рулевой тяги. Затем бокорезами с большого 24 пыльника снимаем металлическое кольцо, собираем шарнир по всем правилам только с нашим родным 21 пальцем и надеваем пыльник. Все!
Потеплеет, поставлю и опробую. Если не понравится буду точить трубки под уазкины шарниры и разворачивать конуса под уазкины пальцы.

#2 bams

 
bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 417 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ
 

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:19

Пока полет нормальный :)
Один раз этой весной выкручивал нижние пробки и заменил смазку. Пыльники держат хорошо, даже в крайних шарнирах воды не было никогда, старая смазка не совсем черная была. Так что рекомендую.

#3 -=Bolt=-

 
-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 152 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50
    МЗМА 408Э, '65
 

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 22:11

сделай чертежик или фото отчет, на словах не очень информативно.
My Signature

Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#4 bams

 
bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 417 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ
 

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:51

http://forum.retro34...arge&pic_id=797

Красные линии - линии отреза
зеленым помечена поверхность, которую нужно развернуть (туда в оригинале запрессовывается родной сухарь).
на 24 стакане синим цветом помечены поверхности которыми он садится в корпус шарнира

Прошу не кидаться ссаными тряпками, на компе нет ни одной рисовалки кроме пайнта. :oops:

#5 -=Bolt=-

 
-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 152 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50
    МЗМА 408Э, '65
 

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 20:55

отличный чертеж! при случае сфотографируй готовое изделие.
My Signature

Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#6 bams

 
bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 417 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ
 

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 13:00

gallery/pic.php?mode=large&pic_id=798

Маятниковый рычаг с тягами. Прошу на грязь не обращать внимания, дожди, знаете ли...
Прессмасленка стоит для красоты, смазка производится как и на 24ке, выкрутить пятку, заложить смазки, закрутить пятку до упора, отвернуть на 1/2 оборота, законтрить.

И еще прошу не обращать внимание на дату, снимок сегодняшний, просто аккумуляторы менял, а дату не поставил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных