Перейти к содержимому


Фотография

Масляные фильтры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 19 Март 2019 - 08:07

Добрый день всем! Возник вопрос: для чего в масляном фильтре обратный клапан?(это не перепускной!)

 

Началось все с того, что попался мне фильтр без обратного клапана, причем это не подделка, в описании на сайте производителя присутствуют 2 варианта один с обратным клапаном, другой без него. Вот меня и заглючило, для чего выпускают без обратного клапана. Если кто может толково разжевать, пожалуста разжуйте.

Сам я только додумался до того, что обратный клапан нужен только для того, чтобы какашки из фильтра не стекали в маслонасос.



#2 csepel

csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 028 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962

Отправлено 20 Март 2019 - 06:42

Обратный нужен чтобы система всегда была заполнена маслом и при пуске двигатель не работал первые секунды "на сухую". На сколько он актуален на змз21 надо по книгам смотреть, там вроде фильт стоит далеко от насоса.

#3 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 04 Апрель 2019 - 11:37

Пардон, мож я тупой, но как система будет заполнена маслом? Масло после фильтра все равно со временем, через зазоры в подшипниках коленвала и прочие, утечет в поддон, при чем и из самого фильтра,  при условии, что фильтрующий элемент не забит насмерть. А обратный клапан закрывает только магистраль от фильтра к маслонасосу.  То есть если клапан есть, то только магистраль от насоса до фильтра всегда заполнена маслом, а если его нет, то вся магистраль осушается через зазоры маслонасоса и коленвала, так? Но в двигателях, которые я видел, так сказать изнутри, расстояние от насоса до фильтра совсем небольшое, поэтому я думаю, что особой разницы нет есть ли клапан или нет, во всяком случае на ЗМЗшных ВАЗовских, УАЗовских и им подобных моторах.



#4 ewter

ewter

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 886 сообщений
  • ГородВолгодонск

Отправлено 09 Май 2019 - 19:11

...апполитично рассуждаешь... эх... Сам фильтр тоже имеет нехилый объём. А при всём ещё и насос должен какое то время маслать чтобы и магистраль и сам фильтр заполнить и создать давление. При первом запуске двигателя сколько по времени горит лампочка??? Ну а если при каждом пуске такое будет повторяться?


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика