Перейти к содержимому








 
 
 
Фотография

Москвич 407 «Jazzy»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 Mafiosi

 
Mafiosi

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 877 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородВолгоград, Красноармейский
  • машина:ЗАЗы 965, 966, 968АЭ. Москвич-401 (55г.) Москвич-401 (56г.)
 

Отправлено 29 Август 2017 - 20:52

Николай. У тебя доки ровные и бумаги есть. Просто кто-то меняет тех паспорт и номера на новые, а кто-то уже покупает с новыми после всех плясок. Первая процедура так проходит всегда, я это отлично помню по 401



#42 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 31 Август 2017 - 14:13

Поехали дальше. То,что бензонасос не жилец было понятно еще при покупке: шланги возле него сгнили в труху! Однако он  оказался отличным парнем, честно отработав почти весь сезон. Умер он резко - при попытке накачать бензин вручную с него потекло струей со всех сторон. Я к этому был готов, поэтому в багажнике лежал запасной насос, перебранный при помощи ремкомплекта насоса ЗиЛа-130. С ним машина заработала хорошо,но не долго. Сначала появились провалы при подъеме на крутые горки, потоми вовсе встали по дороге. Бензин из бака идти не хотел. Подвесили бутылку под капотом и все заработало. Целый день я мыл-продувал-осматривал бензопровод, но бензин течь не хотел. Под конец подозрение опять пало на насос. И не зря! Пока бутылка с бензином висела на уровне карбюратора, он отлично качал, но как только ее опускали на уровень бака, насос превращался в симулянта, бодро гоняя топливо внутри себя, и не подавая ни капли вверх к карбу! Заменил его на исправный взятый с НЗ и все отлично заработало!

gallery_2655_45_2468919.jpg

 

Но радовался я не долго - на следущий день сильно потек радиатор. Патрубок печки просто отгнил от него. В закромах был обнаружен почти новый радиатор от САКа. Он отличается только отсутствием патрубка печки. Но т.к. печка у меня не работает, а зимой я ездить не собираюсь, это не большая беда. Когда снимал свой радиатор рассыпались и два других патрубка, т.к. они были стальные и сгнили в труху. Странно, но у генераторного радиатора они латунные. В автомагазине купил какой то шланг радиатора длинный, с хитрыми загибами на одном конце. Из него получилось два москвичевских! Теперь машина снова в строюиготова ехать куда надо. Не переключайтесь, дальше будет интереснее!

gallery_2655_45_14588.jpg



#43 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 13:28

Как и на большинстве автомобилей тех лет, пластик на Джаззи рассыпался. Очевидна необходимость покупки полного комплекта новодела, но сейчас по машине есть более срочные дела. С покупкой оригинала связываться не хотел, т.к. он не предсказуем. Однако со временем у меня накопилось небольшое количество именно родного пластика, снятого с разных машин. Именно его я и прикрутил: эмблему на капот, козырек приборки, кнопку руля.Особенно порадовали часы: они ходят! И громко-громко тикают теплым ламповым звуком. На очереди крышка бардачка и шильдик "Москвич" на панель.gallery_2655_45_27763.jpggallery_2655_45_132250.jpggallery_2655_45_100051.jpg



#44 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 13:45

Современные автомобили меня деморализуют - мало того что они все похожие, так они еще и все СЕРЫЕ! Никогда не понимал зачем люди покупают серые машины. Мой Джаззи вышел с завода красивого вишневого цвета, но за годы службы был перекрашен в грязно-белый. Решил добавить ему немного яркости, тем более 407 и задумывался двухцветным. Кузовные панели москвича находятся не в лучшем состоянии: вмятины, килограммы древней шпаклевки, покраска кисточкой. По хорошему надо все снимать, пескоструить, рихтовать и красить. Но такой возможности сейчас нет, поэтому с подготовкой не заморачивался. Просто нанес слой краски поверх основной. Машинка стала выглядить намного интереснее и еще сильнее выделяется на фоне унылого черно-белого потока.gallery_2655_45_1656011.jpggallery_2655_45_95404.jpg



#45 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 13:27

Продолжаем. Ежу понятно, что на машине 1959 года должен стоять ранний диван, с жестким креплением к порогам без каких либо салазок. К сожалению, эту интересную деталь Джаззи утратил очень давно, а вместо него к полу были прикручены (хорошо что не приварены!) самодельные крепления, на которые встали раздельные сиденья атшахи. Терпеть это ни один москвичевод не может, поэтому Павел прикрутил на те же крепления диван от 408. Сделано это было как всегда временно, диван сильно болтался, да и его состояние оставляло желать лучшего. Однако на фоне общей разрухи машины это не бросалось в глаза, зато москвич был с кпп на руле и диваном спереди. По мере приведения машинки в чувство болтанка под попой начала раздражать. Вернемся на пару лет назад. Как то я заехал на металлоприемку и увидел там мертвый кузов раннего 407. Снять с него было нечего, кроме хорошо сохранившегося переднего дивана. Его я и забрал за копейки. Это было до покупки Джаззика, поэтому открутить крепления я не сообразил. И вот недавно мне опять попался кузов, с которого удалось скрутить все крепления дивана. Пазл сложился, 408 диван вернется опять в Пашину Рокету-67, а у моего москвича появился идеологически правильный диван, трердо стоящий на своих ногах!gallery_2655_45_2029010.jpggallery_2655_45_1916450.jpg



#46 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 07:44

Продолжу свой монолог. При возвращении с дачи отвалился глушитель. Домчался до гаража с ревом породистого V8. Изначально хотел глушак заварить, но он оказался порождением самого Виктора Франкенштейна! В смысле сделан из тел восьми мертвых глушителей, причем без сварки: на хомутах, проволоке, герметике. Из запасов достал целый глушитель. Однако установить его оказалось не так просто. Родные резиночки крепления не сохранились, а купить их не удалось. Хотя точно на таких же весит глушитель на 412 и 2140. Пришлось вырезать из толстой резины. Зато теперь глушак весит на правильном креплении, а не на проволочках и цепочках.

#47 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 21:55

То что задний мост требует капремонта стало понятно еще весной, при ремонте тормозов. Люфты полуосей достигли нескольких сантиметров, масло текло ручьем. Еще хуже себя чувствовали рессоры, собранные из кучи разных листов во имя грузоподъемности. Амортизаторы вытекли еще в 1985м году, и просто висели "чтобы было". Естественно, с таким набором машина после 70 км/ч становилась просто неуправляема. Однако как и бензонасос, мост оказался отличным парнем! Он честно докатал меня до конца сезона, не заклинив по пути где нибудь в красноармейском. В закромах уже ждал своего часа мост 407после капремонта, хорошие рессоры, новые амортизаторы и все резинки. Причем весь этот комплект мне был подарен одноклубником! Их время пришло! Оставалось найти только крестовины. Их у меня было полно, однако оказалось что хранил я ржавый изношенный хлам. Я не переживал, т.к. 408 крестовины всегда были в продаже. Вот только поход по магазинам открыл мне глаза: в свободной продаже даже на 412 почти ничего нет, тем более на 408. С горем на попалам нашел и крестовины, правда качество их оказалось ниже некуда((( Без проблем поменял мост, рессоры и аморты, а вот с карбаном получился прокол. После замены моста вал просто не влез на свое место. Оказалось что на Москвиче стоял старый редуктор мод 402 и длинный кардан. А на новом мосту уже 407 редуктор, и ему положен 407 кардан. Пришлось сгонять в другой гараж и найти такой кардан. После замены крестовин он занял свое место. Машина преобразилась! Теперь на ходу осталось лишь легкое рысканье, вызванное убитой передней подвеской. Стало намного меньше шума и вибраций

Следующим этапом планирую привести в порядок переднюю подвеску и поменять наконец колеса на красивые!

gallery_2655_45_18324.jpggallery_2655_45_3429377.jpg



#48 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 14:01

Это был замечательный сезон! Правда как и все хорошее,он очень быстро кончился. Несмотря на все проблемы, мне удалось довольно много покататься на москвиче, а так же много сделать по нему. Я снова пополнил в дружные ряды ретро клуба после пропущенного сезона 2016. Зима уже вплотную подошла к нам, а значит пришло время слить воду с радиатора и отправиться в спячку. К сожалению, зимовать Москвичу придется в очень маленьком гаражике, никаких работ там провести не возможно. Но я не планирую сидеть сложа руки, и займусь поиском недостающих деталей и подготовке их к установке. Тем более задел собран уже приличный: крылья, передняя подвеска, родные тормоза уже найдены и ждут марафета и установки. А я продолжаю искать трехступенчатую кпп и задние фонари, чтобы моська соответствовал своему 1959му годуgallery_2655_45_671590.jpg



#49 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 14:13

Родной радиоприемник А-8М вещь довольно бесполезная. Ловить на длинных волнах уже давно нечего, а габариты и расход электричества у него запредельные. Естественно, Джаззи его утратил очень давно. По машине было (и есть) довольно много проблем, поэтому поиском приемника я особо не занимался. Однако изучив рынок учел, что приемников полно, а вот блок питания найти не так то просто. Еще сложнее найти хром гайки и накладки, которыми он крепиться к кузову. Помог случай: летом когда снимал крепления сиденья с голого кузова, приметил на нем и БП. Сам приемник хозяин кузова так и не нашел, поэтому отдал мне блок за символическую сумму. Приемник с гайкам и накладками я приметил на авито за недорого и прикупил его. Дело осталось за малым: оживить приемник, вколхозить в него АУХ и наслаждаться теплым ламповым звуком песен тех лет.

П.С. стоящуу на нем кассетную магнитолу Эола готов продать задешего или поменять на что либо более 407е.

gallery_2655_45_143765.jpg



#50 -=Bolt=-

 
-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 152 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50
    МЗМА 408Э, '65
 

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 23:51

при установки аукса не забывай что приемник моно)))


My Signature

Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#51 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 07:36

А есть у кого нибудь схема или инструкция по вживлению аукса?

#52 -=Bolt=-

 
-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 152 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50
    МЗМА 408Э, '65
 

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 12:47

видел в интех инструкцию по вживлению не аукса, а фм конвертора, чтобы можно было слушать современные радиостанции в фм диапазоне, но это только на приемниках 21-й Волги 3 серии, у них там есть УКВ диапазон.


My Signature

Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#53 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 22:51

Тихо стало на некогда веселом форуме, живых людей можно пересчитать по пальцам, а новые темы давно не появляются((( Ладно надеюсь эта информация будет полезна. Итак

Возвращение родной передней подвески автоматом тянет за собой установку родных передних тормозов. Новые рабочие тормозные цилиндры тяжело было купить даже во времена молодости москвича, а сейчас вообще не реально. Весной я успешно освоил восстановление задних РТЦ и ГТЦ, теперь пришло время и передних. В отличие от задних, на этих невозможно выбить поршеньки молотком, т.к. цилиндрики глухие. А закисли все найденные мною цилиндры основательно, известными способами разобрать их не получилось. Пришлось поскрипеть мозгами и поработать руками, и вот что у меня получилось. Удаляем остатки пыльника, выдергиваем упор колодки. Чистим видимую часть зеркала цилиндра. Далее в поршеньке сверлим отверстие 7.5мм и нарезаем резьбу М10. Резьба М8 с поставленной задачей не справилась. Вкручиваем на всю длину поршенька длинную шпильку М10, важно именно шпильку, с болтом дело не пошло. Заливаем стык поршня и цилиндра керосином, ждем пару минут. Потом надеваем на нее оправку в виде стального стаканчика с отверстием в дне (у меня оправка для перепресовки сайлетблоков ВАЗа) и начинаем тянуть шпильку, накручивая на нее гайку. гайку лучше смазать. Мне удалось таким методом разобрать все 8 цилиндриков, которые лежали в запасе. Далее шкурим зеркало цилиндра и внимательно осматриваем его. Диаметр цилинндра на 407 - 22мм. Если глубоких дефектов нет, полируем его(я сделал войлочную насадку на шуруповерт и тру пастой ГОИ). Если цилиндр поврежден, ищем другой или растачиваем его до 25 мм под поршень от москвича 408.Мои все оказались живые, поэтому осталось их собрать, используя поршеньки от задних РТЦ 407 или 2140.При этом с 2140 можно взять поршни вместе с кольцом автомата регулировки зазора. не забываем перед сборкой смазать цилиндрики спецсмазкой (я пользуюсь СИ-180 и компьютерного магазина). Вот так тихимосенним вечером Джаззи сделал очередной шажок к исправному и  оригинальному состоянию.

gallery_2655_45_120402.jpggallery_2655_45_159390.jpg



#54 -=Bolt=-

 
-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 152 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50
    МЗМА 408Э, '65
 

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 17:39

Отличный фотоотчет! 

к 9 мая какие планы на Москвича?


My Signature

Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#55 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:42

К 9 мая хочу доделать ходовую и поменять мятую кузовню. Ровные крылья и двери уже нашел

#56 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 14:40

Начинаю готовиться к ремонту передней подвески. Собрал по гаражу все передние амортизаторы и был разочарован! Кроме того что они все убитые, они еще и все разные! Отнес их на металлолом и поехал на рынок за новыми. На москвич в продаже остались только Фенокс, их купил. Стоят они дешего, но их качество сильно ниже среднего. Для бюджетного восстановления пойдет, но по хорошему лучше купить что нибудь фирменное от Шевроле нивы, благо встают они как родные, а выбор на нее огромный.gallery_2655_45_18313.jpggallery_2655_45_93204.jpg



#57 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 14:53

В наше время купить пластик в салон очень просто: производителей много, качество отличное. Вот только мой бюджет не позволяет пока делать такие подарки москвичу, да и не логично на крашенного кисточкой старичка покупать пластик в разы дороже, чем он сам стоит. Однако москвич медленно но верно преображается, и ездить с обломками ручек в салоне стало не приятно. Выход нашелся простой: друг купил себе 3Д принтер и начал печатать всякие безделушки. У Рината с москвича были сняты все размеры кнопок-крутилок, постоенны модели и напечатаны. Далее свою помощь предложил товарищ Wangog, имеющий в этом деле большой опыт. Первые образцы получились не без косяков, но и они смотрятся в салоне неплохо! В ближайшее время проведу работу над ошибками, и надеюсь получиться совсем хорошо. А главное - себестоимость деталей очень мала, поэтому можно облагородить салон без ущерба семейному бюджету.

gallery_2655_45_115035.jpggallery_2655_45_84672.jpg



#58 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 07 Май 2018 - 06:22

Сезон начался, пора оживлять этот полумертвый форум!

На начало сезона планы были просто наполеоновские, но жизнь распорядилась иначе и добраться до москвича даже просто проведать его пока не получается. Однако 9 мая на носу и тянуть уже нельзя. Помня все злоключения с ОСАГО прошлых лет, решил застраховаться заранее. Времени не хватает даже съездить в страховую, поэтому решил сделать страховку онлайн. На удивление, получилось это относительно легко, единственное долго не принимали мой номер ПТС, т.к. преведущая страховка была еще на дедовский техпаспорт. Надеюсь, Джаззи скоро опять замелькает на улицах города своими красно-белыми боками!



#59 Islander

 
Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 860 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.
 

Отправлено 08 Май 2018 - 22:00

Коль, хватит ругать форум! ;) 


My Signature

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных