Перейти к содержимому








 
 
 
Фотография

Москвич 407 «Jazzy»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Paul von Kranich

 
Paul von Kranich

    Начинающий

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородВолгоград
  • машина:МЗМА 408Э [1967], АЗЛК 2140 [02.1988]
 

Отправлено 17 Май 2016 - 09:12

Наверное и мне стоит теперь рассказать о моем новом автомобиле.

 

Как повелось, это Москвич. Но уже не 412 или 408, а 407. Думаю, дальше я не пойду - для меня именно на нем заканчиваются красивые и интересные советские малолитражки. 402 - уже без молдингов, а 400 слишком архаичный.

 

Итак, это Москвич 407, год выпуска 1959-й, оформление раннее, с "самолетом".

 

gallery_2980_109_450675.jpg

 

Машину нашел на "Авито" в начале апреля. Ездил к ней 4 раза, забрав только на четвертый - добивался, чтобы он уехал своим ходом.

gallery_2980_109_1505596.jpg

Автомобиль, как водится, потрепан временем и представляет из себя достаточно печальный образец 50-летнего старичка, практически до последних лет гоняемого по рыбалкам.

 

По кузову:

Машина комплектна по хрому и отделке (но все в среднем состоянии, в некоторых местах молдинги прикручены саморезами (их не много). Никакой дополнительной светотехники за исключением фонаря заднего хода под бампером.

Сами кузовные панели в среднем или плохом состоянии: на передних крыльях гигантское количество шпатлевки, дверки подмяты. Радует только девственная чистота крыши: судя по тому, как ложилась шпатлевка на другие поверхности, на крыше ее было бы видно сразу, но ее там нет.

Снизу весь передок и зад закрашены свинцовым суриком, однако днище уже немного устало, проглядываются трещины.

В салоне полы целы, машина явно крепче своих более молодых родственников... Двери закрываются нехотя, но это лишь из-за провисших петлей.

gallery_2980_109_225348.jpg

gallery_2980_109_2100083.jpg

По двигателю и трансмиссии:

Двигатель родной, работает крайне ровно и приятно, нужно только отрегулировать тепловые зазоры. Карбюратор стоит "запчастевый" К-125Д. При покупке обнаружилась течь из-под помпы, поэтому пришлось привезти свою, снятую с заклинившего двигателя 408.

gallery_2980_109_425858.jpg

Как обнаружилось позже, из блока все же уходит охлаждающая жидкость через заглушку за стартером. Время полного опустошения системы - порядка 3 часов. Течь очень сильная.

С трансмиссией кулибины уже поработали, врезав в пол рычаг переключения передач и ручник. Что очень примечательно, т.н. "тяги" к коробке самодельные. Было же не лень кому-то этим заниматься.

Коробка практически мертвая, как и сцепление, всё требует замены.

 

По подвеске:

Подвеска уставшая. Сзади установлены дополнительно по 2 листа рессор. Машина очень жесткая. Передняя подвеска также уставшая.

 

По салону:

Из переделок уже вышеупомянутые рычаг КПП и ручник, раздельные 412-е сидения. Торпедо родное, пластик, конечно же, гнилой. Заднее сидение родное, но то ли перешитое, то ли просто в чехле.

gallery_2980_109_972623.jpg

gallery_2980_109_7433.jpg

 

Планы:

Долгосрочный план - полное восстановление. Однако этого не произойдет, пока стоит разобранным и ожидающим подготовки и покраски 408-й.

Более близкий план - поставить на уверенный ход без полной переборки и перекраски, то есть заменить КПП, вернуть рычаг на рулевую колонку. Перекрыть течь из-под заглушки в блоке. Разобраться с тормозами.

 

На данный момент с покупки автомобиля сделано не много: сделано так, чтобы двери закрывались, перебрана проводка под торпедо с заменой переключателя света, подтянут механизм переключения передач (безрезультатно).

 

В целом, машина должна будет жить.

Сейчас я нахожусь в поиске рулевой колонки или родного механизма переключения передач.



#2 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 17 Май 2016 - 10:26

Отличное приобритение! Колхозище конечно страшное, но документы и крепкий кузов дают ему шанс!

#3 -=Bolt=-

 
-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 152 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50
    МЗМА 408Э, '65
 

Отправлено 18 Май 2016 - 16:25

Отличное приобретение! Будем чем заняться в свободное время... если оно есть)))


My Signature

Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#4 Paul von Kranich

 
Paul von Kranich

    Начинающий

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородВолгоград
  • машина:МЗМА 408Э [1967], АЗЛК 2140 [02.1988]
 

Отправлено 18 Май 2016 - 18:45

Отличное приобритение! Колхозище конечно страшное, но документы и крепкий кузов дают ему шанс!

 

Насчет кузова пока сложно что-то сказать и, скорее всего, получится не скоро точно определиться. А документы - да, это его плюс.



#5 Paul von Kranich

 
Paul von Kranich

    Начинающий

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородВолгоград
  • машина:МЗМА 408Э [1967], АЗЛК 2140 [02.1988]
 

Отправлено 18 Май 2016 - 18:48

Отличное приобретение! Будем чем заняться в свободное время... если оно есть)))

 

Спасибо)

Время найти можно при желании, но хочу таким образом поступить: ставлю его на ход нормальный, не занимаясь никакими покрасками и прочим, затем бросаюсь всеми силами на 408-й. Затем, как с 408-м будет закончено дело, уже занимаюсь потихоньку 407-м.



#6 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 19 Май 2016 - 05:55

Пока будешь делать восьмой на этот детальки недостающие собирешь

#7 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 20 Август 2016 - 22:23

Итак, машина сменила хозяина, но осталась в клубе. Надеюсь у меня получиться подшаманить ее и следующий сезон пополнить поредевшие ряды москвичей.
Итак, что сделано Павлом к моменту продажи:
1. Тормоза. На машине под капотом стоит гтц от газ 24, педальный узел самодельный и очень жуткий на вид. Поворотные кулаки и соответственно передние тормоза м408. Паша поменял шланги и жидкость, прокачал систему. Тормоза работают, но очень тугие. Думаю причина в большом диаметре гтц, а так же неудачной кинематике педали. Постараюсь вернуть родные детали на пол, заодно и капитально перебрать всю систему

#8 -=Bolt=-

 
-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 152 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50
    МЗМА 408Э, '65
 

Отправлено 21 Август 2016 - 09:19

поздравляю! желаю терпения и удачи!)))


My Signature

Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#9 Paul von Kranich

 
Paul von Kranich

    Начинающий

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородВолгоград
  • машина:МЗМА 408Э [1967], АЗЛК 2140 [02.1988]
 

Отправлено 21 Август 2016 - 17:11

Итак, машина сменила хозяина, но осталась в клубе. Надеюсь у меня получиться подшаманить ее и следующий сезон пополнить поредевшие ряды москвичей.
Итак, что сделано Павлом к моменту продажи:
1. Тормоза. На машине под капотом стоит гтц от газ 24, педальный узел самодельный и очень жуткий на вид. Поворотные кулаки и соответственно передние тормоза м408. Паша поменял шланги и жидкость, прокачал систему. Тормоза работают, но очень тугие. Думаю причина в большом диаметре гтц, а так же неудачной кинематике педали. Постараюсь вернуть родные детали на пол, заодно и капитально перебрать всю систему

 

Коля, забыл про рулевое и самый ужас - коробку. Тормоза и течь из блока были не самой большой проблемой этой машины ;)



#10 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 22 Август 2016 - 08:03

Так я не закончил!
2. Кпп. На машине стояла убитая родная кпп с самодельной кулисой в полу. Что либо включить ей мог только сам дед, поэтому паша все переделал. Была устанолена рулевая с кулисой и крышкой кпп от 408, и коробка от 412. Коробка воет на третьей, кулиса люфтит. В идеале найти родную трехступку (кулису к ней уже нашел), или воткну комплект четырехступки от позднего 407, который лежит в закромах

#11 Coma

 
Coma

    Мастер

  • член клуба
  • 472 сообщений
  • Имя:Ольга
  • ГородВолжский-Пятигорск
  • машина:ЗАЗ 968М'86
    Москвич 408ИЭ'71
 

Отправлено 22 Август 2016 - 12:13

Коля, поздравляю!!!! Удачи и побольше времени*)



#12 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 23 Август 2016 - 07:47

3. Диван. На машинах 1959 года диван крепился на пороги, соответственно на полу крреплений не было вообще. Дедушка заколхозил на пол подрамник и поставил раздельные сиденья. Паша выкинул их и на этот же подрамник поставил диван от 408. Мне за неделю до покупки перепал диванчик от раннего 407 в отличном состоянии, его и поставлю в скором времени, удалив весь колхоз

#13 ewter

 
ewter

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 883 сообщений
  • ГородВолгодонск
 

Отправлено 23 Август 2016 - 21:49

У меня 407-й 60-го года. КПП уже 4ст. А вот "самолёт" заменили уже в середине 60-го года. У меня он сейчас и стоит!


My Signature
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!

#14 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 24 Август 2016 - 00:48

Москвичи второго поколения рекордсмены по количеству модернизаций. Там изменения не по годам надо смотреть, а по месяцам!

#15 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 08:13

По колесам. На машине сзади стояла внедорожная елочка м51, а спереди лысая до камер родная м59 с заплатками по бокам, приклееными "моментом". Ехать на такой самоубийство, поэтому паша установил маленькие колесики со своего 408. Запас дисков и резины у меня уже приличный, так что покрашу 4 диска в родной цвет, назад поставлю 2 новых покрышки, а на перед б/у в хорошом состоянии. После того как переберу переднюю подвеску поставлю новье и на перед

#16 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 03 Февраль 2017 - 06:07

Несмотря на морозы потихоньку готовлю машину к сезону. Запчасти особо не ищу, покупаю только то что само подвернулось. Попался неплохой пластик панели с приборами по цене приборов, долгожданный шильдик на панель. Собрал все необходимое для переборки тормозов, осталось эти детали на машину установитьgallery_2655_45_62052.jpggallery_2655_45_8565.jpg



#17 Islander

 
Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 860 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.
 

Отправлено 03 Февраль 2017 - 13:32

Ну вот! Я ж говорю, оно само тебя найдет. ;) 


My Signature

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)


#18 leonidchili

 
leonidchili

    Мастер

  • член клуба
  • 195 сообщений
  • Имя:Леонид
  • Городволгоград
  • машина:ЗАЗ 966В, Москвич М402
 

Отправлено 03 Февраль 2017 - 18:57

а что на твоём должен быть шильдик на панели? 



#19 csepel

 
csepel

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 1 017 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городволгоград
  • машина:Паннония Т5 1966
    Ява 360 1966
    Москвич 407 1962
 

Отправлено 03 Февраль 2017 - 20:31

Должен, шильдик исчез вместе с решеткой-самолетом в 1960м. Но мне он так нравится, что я его все равно поставил бы, даже если купил бы москвич 412!

#20 Islander

 
Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 860 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.
 

Отправлено 06 Февраль 2017 - 08:05

Но мне он так нравится, что я его все равно поставил бы, даже если купил бы москвич 412!

 

Это как олень на 3й серии... Все знают, но удержаться и не поставить могут единицы! ;)


My Signature

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных