Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ М20 Победа "Stalingrad", 1957г.в.

победа Сталинграда

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 -=Bolt=-

-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 157 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50
    МЗМА 408Э, '65

Отправлено 05 Июнь 2015 - 15:10

Вобщем долго готовился, собирался с мыслями как начать, о чем рассказывать и вот что получилось. такое какое то эссе, на тему «как я провел…». ВНИМАНИЕ многа букв!
gallery_2517_72_75968.jpg
Примерно за 3 месяца была начата работа по подготовке Победы к автопробегу "Победа одна на всех 2015", за это время были полностью заменены: тормозная система – все трубки, колодки и т.д., система охлаждения и система электропитания( генератор, реле-регулятор, проводка). Также автомобилю поменяли интерьер и экстерьер. Т.е. полностью бы заменен салон автомобиля, включая потолок. Автомобиль был полностью перекрашен в другой цвет. Все работы я выполнял сам, своими руками, иногда мне помогали друзья. Так одноклубники подарили некоторые запчасти, например: комплект салонного пластика, шины и помогли перекрасить и собрать Победу к пробегу.
Так как работы было много, а времени как всегда не хватало, то приходилось заниматься в гараже по 6.7 часов после работы, а на выходных и по 12.14 часов. Последние элементы салона были установлены утром 31 марта, за несколько часов до старта в Волгограде. Теперь даже не вериться что приходилось работать в боксе без отопления, когда на улице было до -27С. Просто было очень большое желание успеть все сделать и сделать хорошо. Конечно же моя семья — жена и дочька помогали мне в этом. Жена пошила все элементы салона, помогали их устанавливать, обклеивать элементы интерьера и т.д.
За время экспедиции пробег с учётом возврата из Москвы домой составил почти 11000 км. Судя по израсходованной добавке к топливу, в таких специальных бутылочках то все израсходовано около 1000…1200 литров бензина. При этом двигатель Победы практически не расходовал моторного масла — это очень важный показатель для двигателя и его отличного состояния. За время пути я долил около 250 мл — это очень мало на такой пробег.
Поломок «так чтобы встать» не было ни разу, в этом мне очень повезло. Самой серьёзной неисправность стала течь радиатора, от времени медные трубки истончились и стали кое где пропускать воду. Проблему решил используя герметик системы охлаждения. После этого практически не доливал воду и Победа перестала греться.
Самой курьезной неисправность стала сломавшаяся, тоже от старости педаль газа. Сказался возраст автомобиля – все таки 58 лет. Случилось это на одном из крутых подъёмов в Ялте, где всех толкали в гору, а я выехал без посторонней помощи, но на средине подъёма педаль газа осталась у меня практически в руках. Спас установленный штатно так называемый ручной газ. Т.е. привод дроссельной заслонки тросом. Так я и проехал на нем почти 300 км от Ялты до Севастополя — как человек-аркестр, руками держа руль, газуя, переключая передачи и поворотники. Педаль заменил на другую, которую мне ребята в Севастополе подарили.
В остальном практически ничего особо и не случалось. По пути менял расходники – топливные фильтры, мембрану бензонасоса, подтягивал карданные болты, шприцевал подвеску и водяной насос – в общем то можно сказать регламентные работы. Я даже ниразу не доставал домкрат или насос для шин.
Интересной особенностью Победы «Сталинград» во время медиаэкспедиции было то, что все кто в нее не садился, через 30…40 минут, а иногда и раньше – засыпали мирным сном. Немогу сказать что так всех усыпляло – думаю, что просто в «Сталинграде» всегда было так уютно, светло, тепло и душевно. Поэтому пассажиры почувствовав себя в домашней, уютной обстановке засыпали как младенцы. Даже будучи всегда бдительным, штурман экспедиции – Леха Густов, и тот частенько изображал сурка на правом переднем сиденье)))).
Зрители и участники движения по разному воспринимали Победу с надписью «Stalingrad», но всегда уважительно. Даже полицейские останавливали наш экипаж всего три раза за все время пути: — первый раз в Берлине. Когда мы ждали другие экипажи и случайно остановились в неположенном месте. Это был единственный раз остановки за границей. Второй раз остановили для проверки документов под Смоленском и третий по пути в Волгоград под Тамбовом. Во всех трех случаях на лице инспекторов изображалось любопытство.
Самое тяжелое в пути для меня оказалась борьба с усталостью. Хронический недосып, монотонное движение, гул в салоне и
компания спящих пассажиров экипажа всегда провоцировали и мой сон. Иногда получалось эффективно бороться – например, петь песни. Помню как по дороге в Минск, когда оставалось нам ехать несколько километров до гостиницы, мы с Густавом пытались вспомнить слова одной хорошо знакомой песни Трофима – чем и будили себя.
Колу я не пью, точнее пью но только как источник кофеина в дороге чтобы не хотелось спать. Но в медиаэкспедиции я не употреблял колу, заменял ее пивом и исключительно после поездок, на отдыхе. Думаю количество выпитых литров пива сравнима с количеством израсходованного топлива, литров 300… 400 точно было.
Ночей без сна было немного, но и не мало. Как правило это было во время срочных ремонтов и на протяженных перегонах. Наиболее запомнился ремонт машины в Болгарии и последующая дорога в Сербию, всего около 3-х суток без сна, и почему-то запомнилась дорога в Брно, очень долго мы как то ехали. Еще были ночи когда не спал т.к. переживал за пассажирку с температурой. Вобщем всякое было.
Буду понемногу рассказывать о своих воспоминаниях и делиться тем что сейчас с ней делаю.
з.ы. большая часть фотографий принадлежат ребятам медиагруппы, просто перечислю их здесь.
Зубов Андрей, Ванидовский Дима, Пшеничников Андрей, Сонсин Артём, Южанин Николай и блогер Аксанов Нияз

 

NYU_5704.JPG
NYU_2769.JPG
4867579 900
00001 (275)
4877683 900
NYU 1391

Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#2 Islander

Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 860 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

Отправлено 05 Июнь 2015 - 15:57

Даешь фото в Галерею!!!


Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)


#3 -=Bolt=-

-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 157 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50
    МЗМА 408Э, '65

Отправлено 05 Июнь 2015 - 16:10

может ссылкой? боюсь забью 2 гектара своими фотками... а я же скромный ))) :sorry:


Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#4 Islander

Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 860 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

Отправлено 05 Июнь 2015 - 16:16

Мне кажется, что эти фото достойны физически лежать  у нас в Галерее. ;)

И зачем 2 гектара? Проредь!


Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)


#5 -=Bolt=-

-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 157 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50
    МЗМА 408Э, '65

Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:19

хорошо)))


Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#6 -=Bolt=-

-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 157 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50
    МЗМА 408Э, '65

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 22:53

Сегодня готовил Победу к мероприятию в четверг. Поставил аккумулятор, долил воды в радиатор, подкачал бензин - завелась как всегда с полоборота!
Немного прогрел, проверил уровень тормозной в ГТЦ, все норм.
Победа в норме! Как приехали из Ростова и после дня города не выезжал на ней никуда.
Видимо немного подтекает радиатор, но явных протечек нет.

В салона знакомый запах, желтоватая подсветка шкал - ностальгические воспоминания прямо нахлынули...
Сидел сегодня и думал - чем больше времени проходит после пробега, тем больше начинает казаться что это было не со мной. Как я во все это ввязался и как умудрился столько проехать на Победе...
Даже дико немного)))

Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#7 Islander

Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 860 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 22:55

Ничего, впереди сезон 2016, и новые покатушки! ;)


Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)


#8 leonidchili

leonidchili

    Мастер

  • член клуба
  • 195 сообщений
  • Имя:Леонид
  • Городволгоград
  • машина:ЗАЗ 966В, Москвич М402

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 23:54

Впереди Севастополь! 



#9 -=Bolt=-

-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 157 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50
    МЗМА 408Э, '65

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 10:29

Ну о Севастополе рано ещё говорить темболее в публичной ветке. Да к томуже желающих, готовых реально отправиться в поездку мало. В основном типичные отговорки. А так то да)))

Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#10 -=Bolt=-

-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 157 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50
    МЗМА 408Э, '65

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:16

В воздухе запахло весной и пришло время готовить Победу к новому сезону!
Комплект салонного пластика я приобрел еще в прошлом году, но поставить не успел. Ну а если менять пластик то заодно решил и установить приборы второй серии, они больше нравятся.
Часы и спидометр под восстановление у меня уже были, а приборную панель указателей я купил на победа-клуб.ру. Часы(механизм) отдал мастеру, сам пока решил восстановить панель указателей.
Технология такая: разобрал приборку, оцинковал детали корпуса и метизы в белый цинк, как по заводу.
Сложность была в окраске шкалы — так как вторая серия приборов с завода была красного цвета и "играла" переливаясь на солнце.
Решил эту задачу так: смыл старый лак, навел типа полосок(чтобы переливалось) серым скотчбрайтом, потом купил красный лак для фонарей.
Цифры и надписи на шкалах вырезал из оракала и наклеил на стекло, а также стрелки поворотников на самой шкале. Ну далее — все продул, помазал и собрал обратно.
результатом доволен.
следующий шаг — спидометр и часы. и установка пластика и самих приборов на машину.
такой она была во время покупки

IMG 2395
IMG 20160223 154128
IMG 20160223 154142
IMG 20160223 154448
IMG 20160223 155137
IMG 20160223 194823
IMG 20160223 194832 1
IMG 20160223 194854 1
IMG 20160223 201040
IMG 20160223 201051

  • RomaGrizzly это нравится

Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#11 -=Bolt=-

-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 157 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50
    МЗМА 408Э, '65

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 09:22

что то давно не писал ничего о Победе. Череда событий, вязкий быт и смена жизненного уклада отнимают много времени.

однако, по факту автомобиль пребывает в бодром здравии. Благополучно пережив череду майских праздников с нетерпением ждет осени.

За это время случилось лишь одно неприятное событие - таки спустило колесо, покрышка которого, лопнула еще в Брно (Чехия). И случилось как всегда в самый не подходящий момент - на выставке посвященной открытию кинофестиваля "Сталинградская сирень".

Однако озаботившись проблемой запасных покрышек, я приобрел хорошие, немного б/у два ската, один из которых и был заменен.

Так же в запасах лежит комплект новодельного пластика салона приятного коричневого цвета.

6910a4as-960.jpg

 

установку планирую делать одновременно с заменой приборов. На подходе отчет о восстановлении приборов 2 серии, часов и спидометра..


Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 


#12 -=Bolt=-

-=Bolt=-

    админ

  • Администраторы
  • 5 157 сообщений
  • Имя:Денис
  • Городгород-герой Волгоград
  • машина:ГАЗ М20 Победа'57
    МЗМА 400/420А '50
    МЗМА 408Э, '65

Отправлено 23 Апрель 2017 - 10:16

Давно ничего не писал, нужно исправлять ситуацию! 

В предверии подготовки к сезону приехала моя Победа со своей "подружкой" на ТО.

Прикрепленный файл  1.jpg   121,76К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2.jpg   163,08К   0 Количество загрузок:

Немного пофотографировались и принялись за работу.

Ну собственно я планировал после зимы поменять масло в двигателе, попутно немного модернизировать систему очистки масла. Во время подготовки к поездке 2015 года я планировал для удобства обслуживания да и для улучшения эксплуатационных характеристик переделать штатную двухконтурную систему очистки ФГО+ФТО на полнопоточный современный фильтр. (в простонародье вазовский)))

Был изготовлен переходник (чертеж на фото) и установлен в донорский ФТО, предварительно разобраный и отмытый.

Прикрепленный файл  post-10199-1312642200,8243.jpg   93,5К   0 Количество загрузок:

Собственно технология переделки известна и описана многократно, например тут .

Далее все было как по маслу, залил масла, прикрутил датчики поставил и завел.

Прикрепленный файл  IMG_20170414_180639.jpg   121,33К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170414_180707.jpg   81,25К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170414_180719.jpg   71,21К   0 Количество загрузок:

 

однако не прошло и двух минут, как посторонний звук и струя масла, как тогда показалось из под стартера, заставила заглушить мотор. Разбираться в тот день было некогда, так как это был вечер пятницы 14 мая, а утром 15-го нужно было ехать на мероприятие в г.Волжский. Вобщем с печальной думой о необходимости снимать мотор и искать выбитую масленую заглушку я пошел домой.

 

Но как говориться утро вечера мудренее, немного поразмыслив и еще раз изучив схему работы системы смазки двигателя ГАЗ М20 

Прикрепленный файл  gazm20_2.jpg   257,74К   0 Количество загрузок:

 

осмотрел машину на яме и обнаружил место предполагаемой течи масла.

Далее, сняв переделанный ФТО убелися, что именно из под уплотнительной резинки и выдавило масло.

Прикрепленный файл  IMG_20170418_171648.jpg   94,92К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170418_171652.jpg   93,67К   0 Количество загрузок:

 

Но почему? и как избежать повторения.

ответ таился в схеме системы смазки. Разобрав релукционный клапан я обнаружил что он совсем закоксовался.

Просто в спешке перед поездкой я не доглядел и не удосужился его разобрать и почистить.

Прикрепленный файл  IMG_20170418_171558.jpg   51,02К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170418_171608.jpg   94,91К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170418_171637.jpg   77,61К   0 Количество загрузок:

 

Из за того что шарик клапана практически врос в клапан, в фильтре создавалось избыточное давление что и привело к выдавливанию резинки.

Ну далее тардиционно отмыв все г.... в клапане, собрал, поставил новую прокладку.

Прикрепленный файл  IMG_20170418_174404.jpg   67,57К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170418_174408.jpg   69,55К   0 Количество загрузок:

 

завел и стал наблюдал стабильное давление в районе 2 атм во всем диапазоне температур и оборотов двигателя.

Прикрепленный файл  IMG_20170418_181248.jpg   49,45К   0 Количество загрузок:

 

Подозреваю что регулировка давления масле в магистрале возможно за счет жесткости пружины редукционного клапана.

так как раньше, до переделки фильтра давление ниже отметки 3,5..4 атм не падало.

Ну чтож проверю на досуге механическим манометром.

В целом автомобиль на ходу и уже принял участие в мероприятии 22 апреля на фестивале "От Сталинграда до Берлина" в старой Сарепте.

 

следующим этапом гредет замена датчика указателя топлива в баке (вроде там все просто, но нужно снимать бак((()

и замена пластика салона, баранки и приборов.

не переключайтесь)))


  • Mafiosi это нравится

Победа "Stalingrad"

#победасталинграда

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика