Перейти к содержимому


Фотография

Р-103 с датчиком Холла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#41 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:13

Спасибо! А Вы с какой целью интересуетесь? ;)
Вообще, делал это зажигание пока факел горел в известном месте, оно и получалось почти все с первого раза, а вот повторить, не знаю... Да и когда сам себе делаешь, если что не заладится, себя и винишь, а людям делать боюсь, потом ходи как описившийся пудель.

#42 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 20 Апрель 2011 - 22:32

Сегодня перебрал гену и заменил на нем шкив на другой, меньшего диаметра, от 402 с обрезанным 2 ручьем. Подшипники что стоят в генераторе закрытые, а смазки в них со спичечную головку и то сбоку на сепаратор прилеплено(а один подшипник вскрыл, ради интереса), пришлось из шприца инъекцию трансмиссионки новому подшипнику под крышечку сделать. Стрелка амперметра на холостых оборотах теперь пляшет то + то -, раньше на холостых было однозначно -. И на холостых оборотах теперь сигнал нормально сигналит, а то он как-то с пропуском тихо гудел, пока не газанешь. Короче доволен! Рекомендую!

Да, я второй ручей обрезал из-за того, что лопасти вентилятора в 2 миллиметрах от него проходили, мне это не понравилось, вот и срезал его, да и без 2 ручья красивее.

#43 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 21 Апрель 2011 - 23:31

Сегодня поменял реактивную тягу и резиночки, что к ней примыкают и на стойках, до этого стояла 24шная. Выявил дефект, правая чашка пружины гнутая, то место где крепится стойка реактивной тяги слегка загнута вверх, нужно искать другую, а то тяга в напряге :) .

#44 Wongog

Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 07:08

Что не день, то законченное дело, хорошо трудишься) столько натрудился что для темы в этапах восстановления место пора бронировать.
Эт гдеж ты её так шарахнул что погнуто? И как там дела со светом обстоят? И случаем у тебя нету доступа к токарнику, а то один добрый человек посоветовал, а потом цивильно отмазался в помощи ;)

#45 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:27

Трудюсь пока время есть, жена с дочкой на сессию уехали, вот чтоб дурные мысли в голову не лезли, нужно руки делом занять, на следующей неделе планирую поставить рулевые тяги с 24 шарнирами, ну и сход развал сотворить. И можно сезон будет откатать.

Токарного станка нет, доступ есть, но на проходных стоит рамка, так что вынос чего-либо за территорию нереален...

#46 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 22 Апрель 2011 - 13:47

Забыл! Я ж еще вчера наклейку на стекло присобачил! Правда малость криво, ну на фоне непрямоугольного стекла не поймешь криво-ровно. И еще поменял внезапно поломавшийся жигулевский насос омывателя стекла, только он какой-то странный, на лобовом стекле ни капли, зато вся крыша и багажник мокрые и на потолке вода, прошлый так даже с новья не давил :D Ну мне форсунки менять надо будет, так что потом все и отрегулирую.

#47 Islander

Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 861 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:28

Забыл! Я ж еще вчера наклейку на стекло присобачил! Правда малость криво, ну на фоне непрямоугольного стекла не поймешь криво-ровно.

Молодца! А насчет криво - так это у нас "корпоративный стандарт" - почти у всех криво. 8-)

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)


#48 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 25 Апрель 2011 - 21:35

Сегодня поменял люфтящие рулевые тяги на мной же модернизированные тяги с 24 стаканчиками, предварительно выставил сход, завтра на ходу буду попробовать.
Обнаружил довольно сильное болтание рулевой колонки в салоне, что-то там не так...
Еще пытался присобачить куданть манометр, давление масла посмотреть, ничего не вышло, датчик не выкручивается, провод с него не снимается, заглушки с блока вообще мертво сидят, буду думать...

#49 Wongog

Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:12

а шлангов у тебя нету масленых? а то можно было тройник в маслопровод воткнуть чтобы давление масла смотреть

#50 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:15

Неа, шлангов нет...

#51 Wongog

Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:20

Неа, шлангов нет...

кстати, ты не знаешь такой касяк, двиг холодный (градусов 18+), заводишь, давление на прогреве (чуть больше ХХ) более 5, аж шкалит короткое время (5-10 сек), потом падает до 1 также резко как поднялось

#52 Islander

Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 861 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:26

кстати, ты не знаешь такой касяк, двиг холодный (градусов 18+), заводишь, давление на прогреве (чуть больше ХХ) более 5, аж шкалит короткое время (5-10 сек), потом падает до 1 также резко как поднялось

Думаю, датчик глючит. Вообще, на холодном масле давление всегда повыше, но таких резких скачков не должно быть. У меня при запуске 4-5, после прогрева около 2-2,5.

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)


#53 Wongog

Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:31

датчик не глючит, ставил другой, та же песня... главное если газануть то давление спадёт быстрее и будет держатся. Может быть забита магистраль или перепускной клапан (по малому кругу)?

#54 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:27

Скорее всего с клапаном что-то или с фильтром.
У меня давление по датчику при запуске около 5, когда прогреется на пару толщин стрелки падает и все, вот думал на манометре посмотреть, а не вышло...

#55 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:01

Сегодня Щаслив как никогда! Шприцевал свой автомобиль! У меня еще советский шприц,и то ли он сломан, то ли я чего не панимать, но литол лезет всюду но только не в прессмасленку. Поэтому я прикупил шланг и теперь шприцую с особой жестокостью: выворачиваю масленку, вкручиваю шланг, делаю 3 качка плунжером, выкручиваю шланг, вкручиваю масленку, подтираю г которое вылезло. Я хоть и спокойный по жизни человек, но этот процесс меня проказябливает.
Да еще плюс ко всему обнаружил трещину в передней балке! Высказал все нежнейшие чувства которые испытал к ее матери!
Еще выезжал, проверил как ведет себя машина с новыми рулевыми и реактивной тягами, проверил сход и развал, кой че крутанул и подтянул.
Заплатил за гараж и узнал, что умер сосед по гаражу...
Короче сегодня не день ...

Да, еще забыл, у меня оказывается деталь называемая "планка распорная крепления рулевой колонки" сломана нафик, поэтому руль и болтается...

#56 Islander

Islander

    Опытный реставратор

  • член клуба
  • 6 861 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородВолгоград-Волжский
  • машина:Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:11

Печально... Что планируешь делать с балкой?

Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)


#57 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:15

Да в принципе там трещина завариваемая да и с ней она проходит еще 100 лет, а вообще буду копить деньги на балку, может у Михаила что сниму.

#58 bams

bams

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • ГородВолгоград, СХИ

Отправлено 27 Апрель 2011 - 07:26

Забыл похвастаться! Я вчера читал газету ПРАВДА за 10 мая 1945 года!!! Подлинник!!! Мой бывший шеф на работу принес, на даче у родителей нашел. Пожелтевшая, малек подпревшая, кой где с плесенью, НО это ж история!!!

#59 Wongog

Wongog

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2011 - 07:51

Сегодня Щаслив как никогда! Шприцевал свой автомобиль! У меня еще советский шприц,и то ли он сломан, то ли я чего не панимать, но литол лезет всюду но только не в прессмасленку....

Рад за продвижения=) У меня тож советский, родной, как часы работает и есть малый шприц для прокачки крестовин кардана. И эт самое, я литол не качаю, а жировую качаю во всё что движется, она со временем не пересыхает и при минусе не твердеет
Если интересно, то точная копия (советского) шприца продаётся, в нескольких местах видел

#60 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Опытный реставратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 048 сообщений
  • ГородСталинград

Отправлено 27 Апрель 2011 - 08:29

А малый - для крестовин есть в продаже?
По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски
тоже, но конкретнее...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика