
Этот стоял на машине когда я ее покупал, сколько он отходил не знаю, но случилась беда, пропала как-то искра, я неделю искал причину, а потом в выходные пошел на рынок за новым трамблером и сходу попался мне точно такойже только новый, при переустановке трамблера нашелся косяк из-за которого искра пропала, провод в оплетке переломился, ну я уж коль новый купил его и поставил. Так вот родной трамблер курочить у меня рука не поднялась, а этот как раз в тему пришелся - люфтов нет, состояние приличное, так как он закрытый внутри всегда сухо и чисто, что еще надо?
Короче притащил его домой, и стал соображать, чего же я такого хочу. Понравились мне 3 схемы. 1 схема это трамблер, в который вставлен магнит от куллера компа и его же датчик холла, который работает с двухканальным коммутатором и 2 катушками которые искрят сразу в 2 цилиндра. Недостатки: если поломался датчик холла на дороге, фик такой где найдешь, неизвестно когда он дает искру - где гарантия, что магнит перестает магнитить ровно через 90 градусов после того как начал, куда крепить 2 катушки?. Достоинства - прикольная игрушка, отсутствие бегунка!
2 вариант это ВАЗовский датчик Холла, 2 лопастной модулятор, тоже 2 канальный коммутатор и 2 катушки стреляющие в 2 цилиндра сразу. Недостатки-а куда лепить катушки, и чета я не нашел сходу 2канальный коммутатор? Достоинства- четкое искрообразование, отсутствие бегунка.
3 схема- ВАЗовский коммутатор, 4 лопастной модулятор, обычная катушка от восьмерки, обычный коммутатор. Вот на нем я и остановился. Все легкодоступное и уже облизанное со всех сторон, а бегунок пусть хоть и маленький а всеж усилитель искры.
Начал с того, что с подвижной пластины снял все контакты и вообще все что мне уже не нужно будет, затем спрессовал кулачки

потом долго мерил, и заказал дяде вот такую деталь

потом на нее наклеил бумажку с разметкой лопастей 50 градусов лопасть, 40 градусов пусто и начал пилить ножовкой по металлу


потом выломал аккуратно ненужное и поработал напильником. Затем наметил и просверлил отверстия для крепления датчика в произвольном месте на подвижной пластине, нарезал резьбу и закрепил датчик. Поставил на место модулятор, поставил бегунок и повернул его на 1 цилиндр. Пошел читать мануал чем теперь выставлять зажигание, нашел схемку и на коленке ее спаял за 10 мин, по этой схемке выставил модулятор так чтоб бегунок смотрел на 1 цилиндр и загорелся светодиодик. Заметил положение модулятора на оси, в оську вставил штифт

а в модуляторе сделал пазик под штифт. В некоторых источниках модулятор крепят просто винтами в распор, ну это каждый раз как тронул модулятор выставляй зажигание, а в дороге да ночью это делать....

спилил на бегунке усиление, так как оно задевало за датчик

ну и собрал все в кучу

Правда пришлось к трамблеру приделать хвост и припаять к нему разъем от датчика холла.

Если в дороге и сгорит датчик, то купить его не проблема, оторвать от него разъем, зачистить и вставить провода в колодочку согласно цветовым меткам (правда зеленый лак не нашел, ну оно и так понятно) тоже не хлопотно.
Ну и собрал, и проверил
http://i061.radikal....e612abe22fd.jpg
горят два светодиодика 1 типа питание есть, 2 типа первичка в катушке целая
http://s56.radikal.r...d7f345fd5b5.jpg
чуть-чуть проворачиваем трамблер (до совпадения бегунка с 1 цилиндром) и опа - загорелся 3 сигнал с датчика холла.
http://s05.radikal.r...efe0855c975.jpg
Ну вот и все, Р-103 теперь с датчиком холла. Осталось найти горелый коммутатор, чтобы спаянную схемку в него воткнуть и поставить все это в авто. Правда куда ставить коммутатор и как его ставить и вообще надо ли его ставить я еще не решил
