Перейти к содержимому






Фотография

Салон ГАЗ 24-01, двехцветный

Написано -=Bolt=- , 02 Июнь 2014 · 1 700 Просмотров

Наш одноклубник Александр обратился ко мне с просьбой помочь ему с салоном его двухцветной Волги. Изначально салон этого автомобиля был однотонный, волговского болотно-зеленого цвета, который явно не гармонировал в этой машине.
Изображение

ИзображениеИзображение

так как ГАЗ 24 на мо взгляд большего всего сочетает в себе все элементы американских культовых мускулкаров 60-70 годов, было принято решение делать салон в этом стиле.
из нескольких вариантов заказчик остановился на варианте салона Chevrolet Bel'Air 1962года, за прототип будующего салона был взять вот это образец
ИзображениеИзображение

только для более удачного сочетания новой обивки с обликом двухцветной Волги, выбрали также двухцветное сочетание классических теплых тонов - бежевого и коричневого.

Далее началась работа по восстановлению каракасов и пружин сидений. Предварительно каркасы были отпескоструены.
больше всего пострадало, как обычно, водительское сидение.
ИзображениеИзображение


как видно на фото. кто-то уже пытался ремонтировать пружинный каркас, подручными средствами. Все это пришлось убирать и восстанавливать пружины.

Все сломанные пружины были заменены новыми. изготовленными точно по размеру и форме сломаных заводских. Новые пружинные блоки имеют чуть больший диаметр прута, но при этом более мягкие, т.е. имеют другую закалку, что хорошо сказывается на мягкости и долговечности новых блоков. При этом пружины оцинкованы, что тоже хорошо для долговечности.

Изображение

Пришлось повозиться с пружинами дивана заднего сиденья , т.к. некоторые блоки имеют очень сложную форму.Но все блоки были благополучно заменены

Далее грунт, окраска и сборка сиденья по "заводской" технологии.

Изображение
Изображение

http://gvozd12.users...e/132626220.jpg

штемпель ОТК на латексной подушке гласит о дате изготовления сиденья "1979г", всего то 35 лет сиденьям))))
http://gvozd12.users...e/132626358.jpg

нижняя подушка готова
http://gvozd12.users...e/132626233.jpg
http://gvozd12.users...e/132626228.jpg

По стилю все внешние металлические элементы сидений должны быть блестящими, но высокая стоимость хромирования, изначально не подготовленной для этого железки вынудила сделать петли передних сидений черными, хотя они должны неплохо гармонировать с черным покрытием торпедо и верхних дверных накладок и накладок на средние и передние стойки.
передние, а за тем и задние сиденья готовы
http://gvozd12.users...e/132626237.jpg
http://gvozd12.users...e/132721911.jpg

вторым этапом была перетяжка дверных карт. Как обычно в 99% случаев приходится заменять пришедший в негодность картон и изготавливать новый каркас дверной обивки, т.н. "карты"
обивки дверных карт в точности повторяют рисунок заводских карт, за исключением того что они двухцветные.
http://gvozd12.users...e/132721908.jpg

были полностью перетянуты все элементы карт - пепельницы задних карт и передние кармашки-клатчи.
с ними тоже пришлось повозиться из-за специфичного крепления самого кармана к карте, а также крепления хромэлементов на нем.
слева старый, справа новый)))
http://gvozd12.users...e/132721901.jpg
http://gvozd12.users...e/132721906.jpg
http://gvozd12.users...e/132721904.jpg

в заключение перетягиваются ручки-подлокотники, но они еще не готовы, так как сами ручки стоят на машине со старым салоном.
прошу не стесняться критиковать и задавать вопросы.

продолжение следует...





Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.

Август 2018

В П В С Ч П С
   1234
567891011
121314151617 18
19202122232425
262728293031 

Последние записи

Последние комментарии

Яндекс.Метрика