Перейти к содержимому






Фотография

Полиуретан в подвеску: а смысл?

Написано -=Bolt=- , 11 Март 2014 · 818 Просмотров

Вчера наконец то забрал подвеску М2140, которая будет ставиться на кабрик. Спасибо Михаилу Mih34 за детали донора.
Впереди много работы по установке подвески на кузов.
Подвеска неновая, поэтому потребуется ее восстановления: полная разборка, дефектовка, пескоструй, сварка, грунтовка, покраска и т.д.
Соответственно встал вопрос о замене втулок, сайлентблоков, пыльников и т.д.
Знающие москвичеводы рекомендуют комплекты полиуретановых деталей. Однако меня терзают смутные сомнения, а есть ли смысл в этом? Нужен ли полиуретан с его жесткостью на машине выходного дня?
Просветите, те кто пользовался полиуретаном на своем любимце.
Также буду признателен за советы где или отчего подходят различные шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы и т.д.




Ставил на Калину полиуретановые стойки стабилизатора SS20. Вердикт - в топку! Жесткость увеличивается, вибрации на кузов тоже.

при этом цена у полиуретана получается в 10 больше чем обычных.

думаю полиуретан актуален для спорта, а повседневные авто, к тому же выходного дня не так уж подвержены нагрузке, поэтому выживет и обычная хорошая резина.

Фотография
Grafach34rus
12 Сен 2016 15:36

Поставил в переднюю подвеску полиуретан (сайлентблоки) мне не нравится.

Поставил в переднюю подвеску полиуретан (сайлентблоки) мне не нравится.

А чем именно не нравиться? 


Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.

Декабрь 2018

В П В С Ч П С
      1
2345678
9 101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Яндекс.Метрика