

Полиуретан в подвеску: а смысл?
Написано
-=Bolt=-
,
11 Март 2014
·
818 Просмотров
Вчера наконец то забрал подвеску М2140, которая будет ставиться на кабрик. Спасибо Михаилу Mih34 за детали донора.
Впереди много работы по установке подвески на кузов.
Подвеска неновая, поэтому потребуется ее восстановления: полная разборка, дефектовка, пескоструй, сварка, грунтовка, покраска и т.д.
Соответственно встал вопрос о замене втулок, сайлентблоков, пыльников и т.д.
Знающие москвичеводы рекомендуют комплекты полиуретановых деталей. Однако меня терзают смутные сомнения, а есть ли смысл в этом? Нужен ли полиуретан с его жесткостью на машине выходного дня?
Просветите, те кто пользовался полиуретаном на своем любимце.
Также буду признателен за советы где или отчего подходят различные шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы и т.д.
Впереди много работы по установке подвески на кузов.
Подвеска неновая, поэтому потребуется ее восстановления: полная разборка, дефектовка, пескоструй, сварка, грунтовка, покраска и т.д.
Соответственно встал вопрос о замене втулок, сайлентблоков, пыльников и т.д.
Знающие москвичеводы рекомендуют комплекты полиуретановых деталей. Однако меня терзают смутные сомнения, а есть ли смысл в этом? Нужен ли полиуретан с его жесткостью на машине выходного дня?
Просветите, те кто пользовался полиуретаном на своем любимце.
Также буду признателен за советы где или отчего подходят различные шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы и т.д.
Ставил на Калину полиуретановые стойки стабилизатора SS20. Вердикт - в топку! Жесткость увеличивается, вибрации на кузов тоже.