Перейти к содержимому








 
 
 

Самый Популярный Контент


#35391 15-17 июля, Серафимович, "ДОН"!

Написано -=Bolt=- Дата: 01 Июль 2016 - 08:48

На традиционном вечере в "Кантри" было принято решение о поездке "выходного дня" в Серафимович.

Даты определили так: 

15 июля (пятница) - выезд вечером, после работы(по желанию). 
Прибытие на Дон, разворачиваем лагерь, подбавляем огня в костер, жарим мясо, пьем компот.
16 июля (суббота) - подтягиваются те, кто решил ехать утром. 
Как и любая суббота - это отдых. 
17 июля (воскресенье) - оживление, сбор вещей и выезд в сторону Волгограда.

 

по желанию участвовать можно как на ретро, так и на повседневной машине!

 

в программе мероприятий 

- купание в Дону- почувствуй себя бегущим по волнам))),

- отдых на свежем отдыхе,

- рыбалка(опционально, удочки каждый свои),

- шашлык (сосиски/сардельки),

по желанию, полюбившиеся забавы эксцентричных ретроманов:

- выгул вепря,

- поход на Фолькса,

- кармешка такс шулюмом.

 прошу высказываться)))

 

список участников:

1.Чадаевы  ГАЗ 22 3чел+1собака)))) выезд 15.06.

2.Богородские японский ЛТ 2 чел. выезд 16.06.

3.Хвастунов А. повседневка 1 чел.

4.Каюпов Р. японский СТ 4 чел, выезд 15.06.


  • -=Bolt=- и RomaGrizzly это нравится


#34184 Госдума приняла в первом чтении законопроект, приравнивающий к митингам автоп...

Написано 1rb1s Дата: 19 Февраль 2016 - 22:24

При задержании вопить "я их не знаю" ? А если кто нибудь расколется и вломит весь наш клан?

Ну здесь, как я понимаю, зависит от настроения полицейского, а так:"Ни в какой колонне не движемся, собрались с коллегами встретиться в точке Х, я выехал из дома/магазина/любовницы и направлялся туда. Случайно встретил коллег. Еду не с ними, а на встречу с ними. Вы же если направляетесь и случайно поравнялись с машиной ДПС, или жены, это же не означает, что вы движетесь с ней в колоне? И не обязаны же ускоряться или замедляться, правильно? Вот еду своим темпом. " Можно ещё указать, на то, что такое автоколонна, ведь на дороге мы следуем правилам ПДД, а там есть только организованная транспортная колонна, под определение которой не попадаете. Хотя ДПС Волгограда и области, очень не любит когда им указывают на закон, у них часто некое своё его представление и инспектора на бетоне доказывают, что по их желанию ты должен открыть им багажник....


  • Coma и RomaGrizzly это нравится


#33321 Retro motor show, 5-6 Сентября г.Ростов на Дону

Написано Александр Коть Дата: 11 Сентябрь 2015 - 22:31

Ура, начался следующий день)
- 09.25 В нашей колонне прибыло, Победа, 22волга и пирожок, который привез Панонию. На базе ретро мото шоу в Ростове нашим цехом 34 был организован флеш моб по переборке ЦПГ мотоциклетных двигателей. Хорошо что двигатели не четырехтактные, а то этот процесс бы затянулся. Я в флешмобе участвовать отказался, отправился завтракать.
XpjsXOh0ePM.jpg
- 11.30 В течении дня подходило много людей, были среди участников и любители стареньких яв, приятно пообщаться с единомышленниками, посмотреть работы других людей по той же марке мотоцикла, сразу видно кто как решал ту или иную проблему при сборке.
W0bhpcqBt0c.jpg
7Ch6dPnW5GM.jpg
- Отдохнул, поплавал в бассейне, насмотрелся на технику, ну прям красотища. Проведенным временем очень доволен. Осталось хорошенько выспаться и завтра в путь.
Дорога назад
sD6_COiSENc.jpg
- 15.00 Выезд затянулся из-за непредвиденных обстоятельств, но мы все-таки выехали, и это не может не радовать, говорят дорога домой всегда легче, будем надеяться.
- отсчет времени безнадежно утерян, несемся как бешенные собачки без поломок, заправляемся и едем, заправляемся и едем, Денис на Победе ведет нашу колонну, за ним иду я на Яве, Настя с Колей на Кавасаки, за нами Запорожцы, 22 Волга и Пирожок который везет два мотоцикла: Панонию Коли и Яву Артема, решили ехать в пирожке до суровикино, после заклинивания двигателя есть опасения не дотянуть до Волгограда, замыкает колонну 21 Волга.
SANZV1fnYUA.jpg
- Стемнело, ехать стало особенно тяжело, трасса не освещена, хорошо что свет от Кавасаки прекраснейше освещает дорогу, мой свет на скорости 90км/ч неэффективен. Денис на победе стал вилять, особенно когда его слепят встречные машины. 
230.jpg
- Суровикино, заправка, снова убеждаюсь в очень хорошем расходе, делаем перерыв, из Пирожка появляются мотоциклы, и о чудо! Они заводятся. Попрощались с 22 Волгой и Пирожком, дальше колонна перегруппируется. Победа поведет за собой Артема и Колю, а я и Настя поедем следом. За нами два Запорожца и 21 Волга. Артем снова стреляет.
6W9eY0Z2q9A.jpg
- Ксенон, тот самый ксенон, который все время я ругал за то, что он ужасно слепит, когда попадается у встречных машин, выручает меня всю дорогу. Настя с Кавасаки освещает дорогу получше любого дорожного прожектора, мой аккумулятор начинает уставать от адльнего света, пришлось перейти на габаритные огни, из-за этого пришлось держаться в зоне светового пятна Кавасаки. Начинает холодать, да так сильно что меня аж трясет.
- Холодно жуть!!! Но я держусь, для мотоцикла так оно чудеснейше, но мне тяжело. Сделали остановку, Настя замерзла, оделась теплее. Завидую). Продолжаем. Возможно мне кажется, но как только стало прохладнее, у двигателя улучшилась тяга. 
- Мы это сделали! Волгоград! Это отлично, я почти не чувствую пятой точки и ужасно хочу спать. Фото на память на фоне имени нашего города Волгограда.

  • Islander и RomaGrizzly это нравится


#37148 Клубный календарь

Написано csepel Дата: 12 Май 2018 - 14:08

Я бы взял парочку на формате А3!
  • 1rb1s это нравится


#36599 Обсуждение автопробега 9 мая 2017

Написано Haron Дата: 05 Май 2017 - 08:12

Лучше бы не было дождя. Ну или хотя-бы маааааленьки-маааленький. А то, меня меня нужно будет выжимать и сушить :-) 


  • -=Bolt=- это нравится


#36532 ГАЗ М20 Победа "Stalingrad", 1957г.в.

Написано -=Bolt=- Дата: 23 Апрель 2017 - 10:16

Давно ничего не писал, нужно исправлять ситуацию! 

В предверии подготовки к сезону приехала моя Победа со своей "подружкой" на ТО.

1.jpg 2.jpg

Немного пофотографировались и принялись за работу.

Ну собственно я планировал после зимы поменять масло в двигателе, попутно немного модернизировать систему очистки масла. Во время подготовки к поездке 2015 года я планировал для удобства обслуживания да и для улучшения эксплуатационных характеристик переделать штатную двухконтурную систему очистки ФГО+ФТО на полнопоточный современный фильтр. (в простонародье вазовский)))

Был изготовлен переходник (чертеж на фото) и установлен в донорский ФТО, предварительно разобраный и отмытый.

post-10199-1312642200,8243.jpg

Собственно технология переделки известна и описана многократно, например тут .

Далее все было как по маслу, залил масла, прикрутил датчики поставил и завел.

IMG_20170414_180639.jpg IMG_20170414_180707.jpg IMG_20170414_180719.jpg

 

однако не прошло и двух минут, как посторонний звук и струя масла, как тогда показалось из под стартера, заставила заглушить мотор. Разбираться в тот день было некогда, так как это был вечер пятницы 14 мая, а утром 15-го нужно было ехать на мероприятие в г.Волжский. Вобщем с печальной думой о необходимости снимать мотор и искать выбитую масленую заглушку я пошел домой.

 

Но как говориться утро вечера мудренее, немного поразмыслив и еще раз изучив схему работы системы смазки двигателя ГАЗ М20 

gazm20_2.jpg

 

осмотрел машину на яме и обнаружил место предполагаемой течи масла.

Далее, сняв переделанный ФТО убелися, что именно из под уплотнительной резинки и выдавило масло.

IMG_20170418_171648.jpg IMG_20170418_171652.jpg

 

Но почему? и как избежать повторения.

ответ таился в схеме системы смазки. Разобрав релукционный клапан я обнаружил что он совсем закоксовался.

Просто в спешке перед поездкой я не доглядел и не удосужился его разобрать и почистить.

IMG_20170418_171558.jpg IMG_20170418_171608.jpg IMG_20170418_171637.jpg

 

Из за того что шарик клапана практически врос в клапан, в фильтре создавалось избыточное давление что и привело к выдавливанию резинки.

Ну далее тардиционно отмыв все г.... в клапане, собрал, поставил новую прокладку.

IMG_20170418_174404.jpg IMG_20170418_174408.jpg

 

завел и стал наблюдал стабильное давление в районе 2 атм во всем диапазоне температур и оборотов двигателя.

IMG_20170418_181248.jpg

 

Подозреваю что регулировка давления масле в магистрале возможно за счет жесткости пружины редукционного клапана.

так как раньше, до переделки фильтра давление ниже отметки 3,5..4 атм не падало.

Ну чтож проверю на досуге механическим манометром.

В целом автомобиль на ходу и уже принял участие в мероприятии 22 апреля на фестивале "От Сталинграда до Берлина" в старой Сарепте.

 

следующим этапом гредет замена датчика указателя топлива в баке (вроде там все просто, но нужно снимать бак((()

и замена пластика салона, баранки и приборов.

не переключайтесь)))


  • Mafiosi это нравится


#36354 ОСАГО. Чё происходит?

Написано -=Bolt=- Дата: 06 Март 2017 - 19:18

В общем восстановил я свой КБМ. Теперь класс 13, (50% скидка)

Не буду долго вдаваться в подробности, сделал так:

на ресурсе https://kbm-osago.ru...vlenie-kbm.html внес свои данные, на почту пришло письмо от kbm-plus@vsk.ru

с двумя файлами:

- Заявлением Завление.jpg

- Уведомлением Прикрепленный файл  Письмо_для_печати (2).pdf   20,6К   3 Количество загрузок:

 

через сутки на почту пришло письмо о том что мой КБМ восстановлен и равен классу 13 (50%)

ответ.jpg

 

таким же способом я восстановил КБМ своему отцу.

 

потом прочел статью на драйве о том как люди восстанавливают свой КБМ

рекомендую для общего развития и понимания о том в чем разница между скидкой по ограниченному и неограниченному полису, и как не потерять накопленную скидку за безаварийную езду.

 

Потом почитав еще немного статей на тему как восстановить КБМ, написал письмо в СК, в которой у меня на данный момент застрахована, следующего содержания:

- заявление, заполненное по образцу Прикрепленный файл  Образец заполнения заявления 2.doc   31К   2 Количество загрузок:

- скан копии полисов, которые нашел,

- табличку с перечнем номеров, сроков действия, названий СК и указанного КБМ на то период (как в статье выше по ссылке)

и поставил в копию письма РСА и Центробанк.

 

через неделю...полторы, перезвонила девушка и сказала пришел ответ из РСА, что у меня действительно КБМ 0,5, и что мне нужно приехать к ним в офис СК и привезти реквизиты для возврата переплаты по полису.

В СК еще не ездил, времени пока нет, как решу этот вопрос - напишу.

 

з.ы. используя этот же ресурс, мой родственник тоже восстановил себе КБМ.

надеюсь кому то это поможет 


  • -=Bolt=- это нравится


#35634 ОСАГО. Чё происходит?

Написано ewter Дата: 16 Август 2016 - 20:14

Где угодно за стотыщмильёнов...


  • Алекс это нравится


#35538 КолянДарь 2017

Написано csepel Дата: 08 Август 2016 - 00:00

Анализируя причины провалов и неудач прошлых календарей, сделал несколько выводов:

1. Начинать надо летом. если дождаться конца сезона, мы точно ничего не успеем

2. Ни кого не слушать. Сначала я ждал команды начать, потом ждал фото, потом еще что то. В результате в прошлый раз все сделал сам, надергав фотки с соцсетей

3. Воспринимать только конструктивную критику. Воплей что это все не так было много, но по делу ничего. Теперь буду обращать внимание только на предложения типа:Август мне не нравиться, т.к. Николай пропустил большенство мероприятий. На замену сделал вот так (лист на замену)

 

В общем, мой вариант клубного колендаря 2017 лежит в галерее, прошу любить и жаловать

gallery_2655_113_516289.jpg


  • Coma это нравится


#34142 ГАЗ-24-10. пароход для владельца самолёта)

Написано -=Bolt=- Дата: 13 Февраль 2016 - 12:46

Красивая! Поздравляю. Когда мы сможем увидеть хоть одну из жемчужин вашей коллекции "ГОНа", на клубных выездах, выставках и т.д.? 


  • Messir это нравится


#33938 Нужна сборка ЗАЗ 966

Написано -=Bolt=- Дата: 19 Декабрь 2015 - 12:47

Леонид, а че не возмешься?
  • -=Bolt=- это нравится


#33313 Retro motor show, 5-6 Сентября г.Ростов на Дону

Написано csepel Дата: 10 Сентябрь 2015 - 17:33

Поездка в Ростов на РетроМоторШоу: взляд мотоциклиста.

Поездка изначально намечалась веселая: разношерстный состав, отсутствие дальнобойного опыта у многих. Однако на место сбора все прибыли вовремя. Изначально стартовало 7 экипажей: Василий и Андрей на Газ21, Максим и Миша на Заз-968, Оля на Заз-968М, Настя на Кавасаки, Саша на Яве-634, Артем на Яве 360 и я на Паннонии. Остальные должны были нас догнать по ходу движения. Проблемы начались уже на первых километрах: зачихала ява артема, помер генератор у Максима, Миша решил пересесть к Ольге в Заз. Через пару десятков километров у Артема кончился бензин. Усугублялись остановки тем что трогались мы очень медленно: когда один уже выезжал на трассу, другой еще ковырялся в носу у незаведенной машины… Первые 100 км были самыми тяжелыми в поездке – вылезли все косяки, росло раздражение в коллективе. Постепенно коллектив начал притираться друг к другу, остановки стали реже и примерно с середины пути мы набрали приличный темп. К сожалению, радоваться этому нам довелось не долго, около Белой Калитвы мотор Паннонии без предупреждения заклинил. Мы нашли красивую полянку, пообедали и решили что колонна едет дальше, а я и Настя остались ждать Романа на Газ-22 и его отца Михаила Иже пирожке. Они прибыли примерно через полтора часа, мы погрузили несчастную Паннонию в пирожок и двинулись в путь.  Нашу колонну мы нагнали на въезде в Ростов – капризничал Заз Максима и Ява Артема поймала легки «прихват», но осталась на ходу. Сворачивая с трассы в сторону турбазы, половина колонны проскочила поворот и помчалась в сторону Новороссийска. Мы ждали их довольно долго, потому что в темноте найти разворот на незнакомой трассе оказалось не легкой задачей. Самый трагичный момент путешествия наступил километра за два до турбазы, когда у Оли на Зазике пропал головной свет. Тут нервы сдали не только у нее, но и у видавшего виды Андрея. Но собрав волю в кулак, до турбазы мы доползли.

На месте наш ждали только приятные вещи: роскошная турбаза, теплый прием организаторов, отличная погода. Очень скоро мы все уже сидели за столом и забыв все трудности дня весело общались. К этому моменту прибыл еще один экипаж из Волгограда, Денис и Леонид на победе. Рекой полились рассказы про реставрацию,  про уникальные находки в дедовских гаражах, про поездку Дениса в Берлин на Победе. Посидели от души – последние покинули стол и отправились спать утром, когда я уже проснулся. Утром мы расставили технику и пока автомобилисты намывали и полировали свои ласточки мы с Артемом успели разобрать поршневые на Паннонии и яве и вдохнуть в них жизнь. У меня в моторе оказалось все совсем печально, но возможность дотянуть до дома я получил. Ретро техники на сам фестиваль приехало не очень много, но все экспонаты были очень интересны. Чего стоил один Бьюик 1925 года на деревянных колесах. Еще интересней оказалось пообщаться с людьми, о которых я много слышал но увидел первый раз. Положительную роль сыграл и платный вход для зрителей - он отсеял праздное быдло, поэтому за технику можно было не переживать. Так за общением, веселыми шутками и купанием в бассейне пролетело полтора дня.

Инициатива стартануть домой пораньше не нашла понимания в коллективе, поэтому домой мы выдвинулись ближе к четырем дня.  Паннонию и Яву решено было полпути вести в пирожке, а когда он отсоединиться от нас ковылять на мотоциклах стоим ходом. И снова нас ждали новые поломки и непредвиденные остановки. Только с наступлением темноты мы набрали приличный темп. Последние 150 км от Суровикино я ехал своим ходом. Под самый конец у меня перегорел лампочка в фаре, но меня ничего уже не могло остановить на пути домой. Прибыли мы около трех часов ночи, уставшие но довольные. 


  • Coma это нравится


#33073 Моя Блондинка.

Написано Islander Дата: 20 Август 2015 - 16:27

Не совсем по теме, ибо это не машина. ;)

И не повседневная. Ну да ладно. 

 

Давняя мечта, - большой хромучий круизер - сидела у меня в башке уже лет 10, временами высовываясь наружу. Но всегда находились отмазки - времени/денег нет, ставить негде, да и категории нет... Оставалось только сворачивать голову вслед проезжающим чопперам... Потом завелся квадрик, и мото-зуд немного поутих. Покатавшись на нем 2 сезона, и даже умудрившись поучаствовать в соревнованиях, понял, что квадротема это круто, но мото - несколько иное. ;)  

И вот, в этом году, плюнул на все и решил во что бы то ни стало сесть на 2 колеса. Записался в мотошколу для галочки (экстерн отменили), а поскольку практики небыло вообще (от слова совсем), то решил прикупить в начале сезона китайский тырчок скутербайк, и покатать на нем. Все-таки вариатор, не надо переключать, нет сцепления. Это был не совсем правильный шаг, ибо навыкам воджения мотоцикла с механической КПП нужно учиться на малокубатурном мотоцикле. Да и эта пластиковая хрень не совсем подошла мне по комплекции, а точнее я смотрелся на нем как Волк из "Ну Погоди!" на детском велике.  :pardon:

Потихоньку, штудируя мотофорумы, читая отзывы и т.д., в голове сформировалась картинка - V-twin, воздушка, кардан. Насчет кубатуры много споров, но я убежден в том, что начинать с больших тяжелых мотов не совсем правильно, да и дорого, в конце-концов! Сведя все воедино, как-то сама собой в мозгу обозначилась Драга - то бишь Yamaha DragStar. Движков у нее много, есть и экзотичная цепная 250ка, но по мне 400ка - уже "взрослые" размеры, но пока относительно небольшой вес (около 200кг). К тому же смотрится она ого-го и не знающий человек не отличит 400 от 650 и даже от 1100. Куча хрома, удобная посадка, классический каплевидный бак со спидометром в середине, огромное количество плюшек по тюнингу. Задний моноаммортизатор скрыт под седлом, поэтому задняя подвеска смотрится как "сухарь". 

Итак, модель выбрана, начался поиск по всей России... Много вариантов вылазиет либо на востоке (из Японии), либо на юге страны (чаще америкосы - там она называется V-Star). Ничего интересного не найдя за адекватные цены в радиусе 1000км, я заказал Драгу 400 из Попонии, с таможней во Владике. 2 месяца ожидания, и вот контейнер в Вг! Ура! Прихватив с собой товарища, мчу на смотрины Рыжухи (кастомный оранжево-рыжий окрас).... К сожалению, рыжая оказалась весьма потасканной жизнью дамой, и даже большая скидка не помогла. Не мое. ;( Было жалко времени, на фото она была гораздо интереснее. Расстроенный, я уехал ни с чем. Время от времени пролистывал сайты, думал о других моделях... Но в голове плотно сидела именно Драга, и к другому уже душа не лежала. Но, как я уже неоднократно убеждался, ТВОЯ техника сама тебя найдет. Однажды утром на Авито появилась ОНА! Только что размещенная Блондинка с мизерным пробегом, да еще и в Волгограде!!! Звоню, договариваюсь о встрече на этот же день. Еле дожидаюсь конца рабочего дня, лечу! На место приезжаем одновременно, метров с 300 замечаю мот, движка не слышно, только метров с 20-30 начинаешь улавливать мурчание. ;) Беглый осмотр - понимаю, что уже не хочу смотреть - хочу владеть! Для виду не соглашаюсь на покупку сразу, беру сутки на обдумывание (типа, есть еще вариант... Ага, щаз!). Получаю скидос от и так хорошей цены и к вечеру не выдерживаю - звоню продавцу и умоляю никому ее не отдавать, завтра я готов ее забрать! Прошу пригнать ко мне в гараж, потому что реально боюсь пока на ней ездить... К слову, в это время я уже беру уроки вождения у хорошего инструктора, но обучение проходит на Ёбрике (Yamaha YBR-125), а на чоппере я никогда не ездил. 

 

Вобщем, прошу любить и жаловать - моя Блондинка, 14 лет от роду, с пробегом 10 000км (уже 11 с небольшим!). Некоторые ее уже видели на одном из мероприятий. Моя счастлив! Катаю с превеликим удовольствием, теперь подумывая о первом дальняке! Мечты должны сбываться!

 

Прикрепленные изображения

  • Draga.jpg

  • Coma это нравится


#32225 Обслуживание авто в дальней поездке

Написано -=Bolt=- Дата: 04 Июнь 2015 - 17:38

По своему скромному опыту скажу так. с собой в дорогу целесообразно брать то, без чего автомобиль не сможет передвигаться самостоятельно или на буксире.

Тащить с собой гараж запчастей в поездку 300км невижу смысла. 

Я считаю что вместо того чтобы думать как поменять выжимной в степи, его при малейшем подозрении нужно поменять перед поездкой в гараже. Чтобы потом наслаждаться поездкой, а не кукавать на обочине. да еще и выслушивать матюги от одноклубников и их спекающихся в машинах семей)))

поэтому, любой агрегат или деталь вызывающая опасения или подозрения нужно поменять заранее, а не расчитывать на ремонт в пути.

по существу. я бы разделил весь необходимый скарб на группы - например: электрика. ходовая, топливка, зажигание и т.д.

плюс  нужно брать во внимание тот факт как далеко планируется ехать и насколько трудно там возможно будет найти ту или иную железку или расходник.

к примеру, если ехать на 300 км по деревням - то полуось и карб я б с собой не брал, масла бы взял доливку из расчета сколько примерно машина возмет, подшибники генератора или помпы - не брал бы.

просто помпу и генер обслужил бы перед дорогой и на 300км спокойно поехал.

если креставина стучит, поменять, если нет помазать и т.д.

посему - с собой в дорогу ОБЯЗАТЕЛЬНО возьму:

первая необходимость:

- огнетушитель 

- аптечку

- трос

- домкрат

- болонный 

- насос (советский, ручной) - удобнее чем компрессор, т.к. помогает продувать карбюр, места занимает мала, не требует прикуриватель

- монтажку

- камеру.

- знак ав. ост.

- желетку световозращающую

- лежак

- рабочку

- перчатки

электрика:

- крышку трамблера

- бегунок

- ВВ провод

- катушка

- контактную группу

- кусок провода

- лампу контрольку/тестер

- обжику+клеммочки

- изолету/термоусадку

- нож.

ходовая

---

трансмиссия

---

расходники

- доливку моторного масла

- бутылку тормозной ДОТ

- 5..15л воды 

- ремень генератора,

- холодненького пива, чтобы по приезду в точку сразу его распить)))

 

 

 

ну и так называемый туристический инвентарь

платка, матрасы, подушки, одеяла, столик, стулья, мяч футбольный, гитару, посуду, котелок, магал, дровишек(на рзжиг), 

полог (стелить на зелмлю), раскладной зонт или тент, собаку и  ее причендалы.

жаль вот самовара у меня нет теперь. 

 

вот такие дела.


  • Coma это нравится


#30788 11 октября. Поездка в государственный Военно-технический музей, г. Черноголовка.

Написано Icenum Дата: 10 Октябрь 2014 - 11:25

Место заболевшего Иваныча бронируем за товарищем. Комплект, мест больше нет :!: .

ПС Денис Иваныч заколебал ты болеть, выздоравливай!!


  • Paul von Kranich это нравится


#30477 Москвич М402 1957 года рождения!

Написано leonidchili Дата: 11 Сентябрь 2014 - 21:54

мне кое что по 21-й волге надо. так что Леонид, как соберешься туда - звони.

Да туда видимо не скоро, хочу сначала кузов и движку сделать чтобы ездил, съездить на учёт поставить а уже потом мелочами заниматься, чтобы если что с доками не так  обидно было.


  • csepel это нравится


#29387 9 мая 2014г, военный парад и ретропробег автомобилей

Написано Islander Дата: 15 Май 2014 - 17:40

Виталич, вот майоры!

А между ними какой-то тип, гражданской наружности. ;)

med_gallery_2518_26_18024.jpg


  • -=Bolt=- это нравится


#29283 ЗАЗ 968М 1992г

Написано Mafiosi Дата: 10 Май 2014 - 17:50

Продолжение...
 
1) Очень удачно попросили зарядить аккумулятор, решил немного злоуотребить положением и взять его попользоваться на ЗАЗ за неимением своего аккумулятора. Зарядил дома на балконе. Зарядник самодельный, собирал еще отец в свое время.
 
587ffd4s-960.jpg
 
2) С утра пораньше решил приклеить наклейку нашего ретро-клуба. Клейкая плёнка немного высохла, плюс пуру раз улетела из рук и оказалась вся в песке, так что пршлось повозиться с переклеиванием. Но на удивление все получилось хорошо и даже вроде ровно.
 
347ffd4s-960.jpg
 
3) Снял с машины колеса на новой зимней резине KUMHO (с ними продали машину), поставил временные колеса.
 
 
 
Поехал на шиномонтаж, разобрал колеса для покраски дисков и установки родной резины И-151. За один вечер 7 мая диски были зачищены щеткой по металлу и дрелью с насадкой, обработаны цинкарем, загрунтованы и покрашены в ярко-белый.
 
 
5c7ffd4s-960.jpg
d27ffd4s-960.jpg
 
 
Уже 8го мая обнаружил, что 2 баллона резины, которые я недавно купил (предистория: тут) оказались непригодны для использования. В силу того, что рисунок протектора одинаковый, не придал значения излишней жесткости резины. Оказалось, не напрасно на них выплавлена маркировка "индустриальная". Максимальная скорость использования такой резины = 20 км\ч. Пришлось поскрести по сусекам и найти у себя в гараже б\у в хорошем состоянии баллон и-151 и еще один аналогичный снять с Ушана, который сейчас стоит у мастера в гараже.
 
Резину очищал от впитавшейся грязи уайт-спиритом, затем прошелся чернителем резины.
 
 
e06g34s-960.jpg
 
 
Болты от колес тоже были не в лучшем состоянии, все ржавые, но краска под хром творит чудеса)
 
 
8 мая колеса были собраны, как водится диски немного покоцали в процессе сборки колес, но это неизбежные издержки. Потом все подкрасил.
 
 
cb2g34s-960.jpg
 
В последний день перед пробегом (8 мая) в гараже провел весь день, порядка 12 часов. Товарищ. с которым делаем машины был занят на работе, но компанию составил Леонид и его ЗАЗ 966В, очень редкий и достойный автомобиль.
 
 
 
К вечеру, подготовив своих железных коней, сделали небольшой гаражный фотосет)
 
a5ag34s-960.jpg
b5ag34s-960.jpg
 
d46g34s-960.jpg
 
P.S почти как в старые времена) 2012г.
 
59dg34s-960.jpg
 
Вот и все, автомобиль к пробегу готов!

  • -=Bolt=- это нравится


#28886 Карта выпуска моделей Москвич, 1940-1969

Написано Islander Дата: 24 Март 2014 - 07:05

%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%


  • mih34 это нравится


#31935 День Победы 2015г

Написано Islander Дата: 17 Май 2015 - 09:53

А между тем фотограф Денис Волков подготовил несколько работ с нашего пробега:

 

 

Это только начало, будут еще!  :so_happy:


  • Coma это нравится