Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#35391 15-17 июля, Серафимович, "ДОН"!

Написано -=Bolt=- на 01 Июль 2016 - 08:48

На традиционном вечере в "Кантри" было принято решение о поездке "выходного дня" в Серафимович.

Даты определили так: 

15 июля (пятница) - выезд вечером, после работы(по желанию). 
Прибытие на Дон, разворачиваем лагерь, подбавляем огня в костер, жарим мясо, пьем компот.
16 июля (суббота) - подтягиваются те, кто решил ехать утром. 
Как и любая суббота - это отдых. 
17 июля (воскресенье) - оживление, сбор вещей и выезд в сторону Волгограда.

 

по желанию участвовать можно как на ретро, так и на повседневной машине!

 

в программе мероприятий 

- купание в Дону- почувствуй себя бегущим по волнам))),

- отдых на свежем отдыхе,

- рыбалка(опционально, удочки каждый свои),

- шашлык (сосиски/сардельки),

по желанию, полюбившиеся забавы эксцентричных ретроманов:

- выгул вепря,

- поход на Фолькса,

- кармешка такс шулюмом.

 прошу высказываться)))

 

список участников:

1.Чадаевы  ГАЗ 22 3чел+1собака)))) выезд 15.06.

2.Богородские японский ЛТ 2 чел. выезд 16.06.

3.Хвастунов А. повседневка 1 чел.

4.Каюпов Р. японский СТ 4 чел, выезд 15.06.


  • -=Bolt=- и RomaGrizzly это нравится


#34184 Госдума приняла в первом чтении законопроект, приравнивающий к митингам автоп...

Написано 1rb1s на 19 Февраль 2016 - 22:24

При задержании вопить "я их не знаю" ? А если кто нибудь расколется и вломит весь наш клан?

Ну здесь, как я понимаю, зависит от настроения полицейского, а так:"Ни в какой колонне не движемся, собрались с коллегами встретиться в точке Х, я выехал из дома/магазина/любовницы и направлялся туда. Случайно встретил коллег. Еду не с ними, а на встречу с ними. Вы же если направляетесь и случайно поравнялись с машиной ДПС, или жены, это же не означает, что вы движетесь с ней в колоне? И не обязаны же ускоряться или замедляться, правильно? Вот еду своим темпом. " Можно ещё указать, на то, что такое автоколонна, ведь на дороге мы следуем правилам ПДД, а там есть только организованная транспортная колонна, под определение которой не попадаете. Хотя ДПС Волгограда и области, очень не любит когда им указывают на закон, у них часто некое своё его представление и инспектора на бетоне доказывают, что по их желанию ты должен открыть им багажник....


  • Coma и RomaGrizzly это нравится


#33321 Retro motor show, 5-6 Сентября г.Ростов на Дону

Написано Александр Коть на 11 Сентябрь 2015 - 22:31

Ура, начался следующий день)
- 09.25 В нашей колонне прибыло, Победа, 22волга и пирожок, который привез Панонию. На базе ретро мото шоу в Ростове нашим цехом 34 был организован флеш моб по переборке ЦПГ мотоциклетных двигателей. Хорошо что двигатели не четырехтактные, а то этот процесс бы затянулся. Я в флешмобе участвовать отказался, отправился завтракать.
XpjsXOh0ePM.jpg
- 11.30 В течении дня подходило много людей, были среди участников и любители стареньких яв, приятно пообщаться с единомышленниками, посмотреть работы других людей по той же марке мотоцикла, сразу видно кто как решал ту или иную проблему при сборке.
W0bhpcqBt0c.jpg
7Ch6dPnW5GM.jpg
- Отдохнул, поплавал в бассейне, насмотрелся на технику, ну прям красотища. Проведенным временем очень доволен. Осталось хорошенько выспаться и завтра в путь.
Дорога назад
sD6_COiSENc.jpg
- 15.00 Выезд затянулся из-за непредвиденных обстоятельств, но мы все-таки выехали, и это не может не радовать, говорят дорога домой всегда легче, будем надеяться.
- отсчет времени безнадежно утерян, несемся как бешенные собачки без поломок, заправляемся и едем, заправляемся и едем, Денис на Победе ведет нашу колонну, за ним иду я на Яве, Настя с Колей на Кавасаки, за нами Запорожцы, 22 Волга и Пирожок который везет два мотоцикла: Панонию Коли и Яву Артема, решили ехать в пирожке до суровикино, после заклинивания двигателя есть опасения не дотянуть до Волгограда, замыкает колонну 21 Волга.
SANZV1fnYUA.jpg
- Стемнело, ехать стало особенно тяжело, трасса не освещена, хорошо что свет от Кавасаки прекраснейше освещает дорогу, мой свет на скорости 90км/ч неэффективен. Денис на победе стал вилять, особенно когда его слепят встречные машины. 
230.jpg
- Суровикино, заправка, снова убеждаюсь в очень хорошем расходе, делаем перерыв, из Пирожка появляются мотоциклы, и о чудо! Они заводятся. Попрощались с 22 Волгой и Пирожком, дальше колонна перегруппируется. Победа поведет за собой Артема и Колю, а я и Настя поедем следом. За нами два Запорожца и 21 Волга. Артем снова стреляет.
6W9eY0Z2q9A.jpg
- Ксенон, тот самый ксенон, который все время я ругал за то, что он ужасно слепит, когда попадается у встречных машин, выручает меня всю дорогу. Настя с Кавасаки освещает дорогу получше любого дорожного прожектора, мой аккумулятор начинает уставать от адльнего света, пришлось перейти на габаритные огни, из-за этого пришлось держаться в зоне светового пятна Кавасаки. Начинает холодать, да так сильно что меня аж трясет.
- Холодно жуть!!! Но я держусь, для мотоцикла так оно чудеснейше, но мне тяжело. Сделали остановку, Настя замерзла, оделась теплее. Завидую). Продолжаем. Возможно мне кажется, но как только стало прохладнее, у двигателя улучшилась тяга. 
- Мы это сделали! Волгоград! Это отлично, я почти не чувствую пятой точки и ужасно хочу спать. Фото на память на фоне имени нашего города Волгограда.

  • Islander и RomaGrizzly это нравится


#36923 Что то скучно...

Написано -=Bolt=- на 15 Август 2017 - 00:29

Я про это год назад говорил, но меня в нытье обвинили! Что мешает продублировать запись с драйва здесь? Или немного освещать здесь работы ретро-мастерской?

освещать работу мастерской мешает отсутствие времени или освещателя.

реально под вечер иной раз лень до телека дотянутся, не то чтобы актуальный пост настрочить.

я немного о другом.


  • 1rb1s это нравится


#36743 Ретро-выставка и посещение музея - Волгоградский лицей им. Ф.Ф.Слипченко - 3...

Написано -=Bolt=- на 03 Июнь 2017 - 23:58

было очень круто! я даже не ожидал что так все пройдет. 

Огромное спасибо Ринату за идею и реализацию.

Всем участникам огромное спасибо за время, надеюсь проведенное с пользой.

Я до сих пор под впечатлением от музея.

Очень надеюсь посетить его еще раз в с семьей. 

 

з.ы. по дороге домой оказалось что на Победе сильно буксует сцепление, так что еле еле поднялся по улице  им Хиросимы.

Пришлось попроситься к Ринату на яму. Спасибо ему за предоставленную ямы, ключи и чай))))

gallery_2518_125_2997437.jpg

 

gallery_2518_125_4769299.jpg

 

gallery_2518_125_132008.jpg


  • Mafiosi это нравится


#36261 ОСАГО. Чё происходит?

Написано -=Bolt=- на 21 Январь 2017 - 01:37

я вчера отправил заявление на восстановление КБМ с автоматизированной формы на сайте СК ВСК. На почту пришло подтверждение что заявление отправлено.

Обещают в течении 10 дней дать ответ.

прислали ответ: 

стало быть нужно писать в РСА и ЦБ и восставновлении КБМ

Прикрепленные файлы


  • -=Bolt=- это нравится


#35770 10 сентября 2016, День Города

Написано minar88 на 06 Сентябрь 2016 - 10:00

Я буду на ретро. Ринат, ты же не на ретро, просто приедешь?

 

Я вот думаю - а мож мотаки поставить? Они вполне себе олдскульно смотрятся, незнаток и не отличит, например, моего от Harley Davidson Softail Classic... К тому же, населению города главное - шоу. И для них пара-тройка мотаков будут очень даже кстати. А так - те же самые машины, которые они видят на каждом мероприятии... Как считаете?


  • Mafiosi это нравится


#34944 21 мая Ночь музеев в "Старой Сарепте"

Написано Gaika на 11 Май 2016 - 22:26

А совсем-совсем зеленого новичка возьмёте?  :girl_angel: Мы с моей ласточкой обе с Красноармейского, правда сейчас обитаем в центре. Будет, так сказать, возвращение на родину) Фото и отчет о состоянии машины сделаю к выходным.


  • pan-ate это нравится


#34210 ГАЗ-67Б, для сынишки

Написано -=Bolt=- на 28 Февраль 2016 - 22:09

Увлечение ретротехникой не бывает сезонным или временным. Это хроническое заболевание, которое если поработило вас, то уже не излечимо))).
Страшнее то что оно заражает окружающих)))
Вот так ретролюбитель из Брянска изготовил для своего сынишки уменьшенную копию ГАЗ -67Б.

подробнее тут

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150926_124547.jpg
  • IMG_20151016_173543.jpg
  • IMG_20151016_173830.jpg
  • IMG_20151016_173851.jpg
  • IMG_20151104_120243.jpg

  • 1rb1s это нравится


#33379 Зазоводы, кому книжку по 966-968?

Написано Islander на 14 Сентябрь 2015 - 23:00

вот теперь точно зайду! надо было говорить не на чай, а на книжки по зазам) сразу бы пришла))

 

...

 

Ринат, книгу я забронировала))

 

 

Во блин, как теперь девченок надо заманивать... Ато раньше все пластинки послушать...  :so_happy:

 

Книжка твоя! 


  • Coma это нравится


#32241 Волгоград - Серафимович - Волгоград, 12-13 июня 2015.

Написано -=Bolt=- на 04 Июнь 2015 - 23:45

Ринат, ненадо в гараж. Ну че мы блин как я незнаю. Летож на дворе. Успеем в гараже посидеть. Нормально раньше в кафешках встречались.
По репетиции завтра будет известно.
  • -=Bolt=- это нравится


#31371 Где сделать сход/развал на ретро автомобиле с резьбовыми в подвеске?

Написано bams на 02 Февраль 2015 - 09:51

Да я думаю в любом больменее приличном автосервисе сделают, если показать мастерам что крутить. Места развернуться с инструментом там предостаточно, главное чтоб не сорвали болты на хомутах стоек. А сход так вообще проще простого, все спереди, все видно. Но опять же предупреждаю - после всех манипуляций сервисменов, проверяйте затяжки болтов/гаек.

 

А в гараже я деал сам, с уровнем и двумя дощечками. Самый гемор это выставить кастор.


  • некто это нравится


#30998 Годовщина начала контрнаступления советских войск под Сталинградом.

Написано -=Bolt=- на 19 Ноябрь 2014 - 13:09

Ранним утром 19 ноября 1942 года войска Юго-Западного и правого крыла Донского фронтов перешли в наступление под Сталинградом.

image162.gifСтоял сплошной туман, который создал сложности для действий как авиации, так и артиллерии. Но все объекты обороны противника до этого были уже пристреляны, поэтому снаряды должны были лечь точно в цель. В 7 часов 20 минут была подана команда: «Сирена», которая ознаменовала мощнейшую артподготовку. 3500 реактивных установок «катюша», орудий, минометов начали громить оборону немецко-фашистских войск. Один час велся огонь на разрушение и двадцать минут – на подавление. Сокрушительный огонь нанес противнику тяжелый урон и произвел на него устрашающее воздействие.

К обеду ветер разогнал туман и советская авиация начала бомбить позиции противника, значительно помогая наступающим войскам. Немецко-фашистская авиация в воздух так и не поднялась.

image164.gifНа Юго-Западном фронте войска ударной группировки мощным натиском прорвали оборону 3-й румынской армии одновременно на двух участках: с плацдармов юго-западнее города Серафимович силами 5-й танковой армии и у станицы Клетская – силами 21-й армии. Немецко-фашистские войска начали отступать. Однако на некоторых участках они оказали  неожиданно для советских войск упорное сопротивление частям 5-й танковой армии. Румыны, чужие как в этой стране, так и для «своего старшего брата», защищались отчаянно.  Чтобы окончательно сломить оборону румынских войск, советское командование ввело в сражение ударную группу - 1-й и 26-й танковые корпуса. Танковые соединения стремительным рывком завершили прорыв и устремились на юг. Вскоре в образовавшийся прорыв был введен 8-й кавалерийский корпус. Германское командование решило, что главный удар советские войска нанесут в районе станицы Клетская, и направило туда резервы - 14-ю танковую и 7-ю румынскую кавалерийскую дивизии, а затем 48-й танковый корпус. Но, когда советская 5-я танковая армия, прорвав оборону, стала успешно продвигаться, германское командование повернуло 48-й танковый корпус против неё. Советский 1-й танковый корпус вместе с 8-м кавалерийским корпусом нанесли удар по 22-й немецкой дивизии и отбросили её к югу от населенного пункта Медвежий. Затем 1-й танковый корпус, развивая наступление, к исходу 22 ноября вышел на реку Лиска в районе населенных пунктов Зрянинский – Тузов. На рассвете 20 ноября 26-й танковый корпус захватил населённый пункт Перелазовский и нанёс поражение 1-й румынской танковой дивизии.

Таким образом, 48-й танковый корпус, на который германское командование возлагало большие надежды, не смог выполнить свою задачу. С большим трудом он отошёл к реке Чир.

Из района населённого пункта Перелазовский советские танкисты 26-го корпуса повернули на юго-восток, навстречу войскам Сталинградского фронта. В ночь на 23 ноября передовой отряд 26-го танкового корпуса под командованием командира 14-й мотострелковой бригады подполковника Г. Н. Филиппова с включенными фарами в колонне без единого выстрела прошел оборону немецко-фашистских войск и направился к единственному уцелевшему мосту через реку Дон в районе города Калач. Войска вермахта приняли колонну за свой учебный батальон, оснащенный трофейной техникой. Воспользовавшись замешательством охраны моста, танкисты в короткой схватке уничтожили ее, разминировали мост и удерживали его до подхода основных сил.

Переправившись через Дон, 26-й танковый корпус попытался с ходу овладеть Калачом, но встретил сильное сопротивление. После ожесточенных боев советские танкисты 23 ноября заняли город.

Войска ударной группировки 21-й армии, наступая в направлении населенных пунктов Верхне-Бузиновка – image166.jpgПесковатка, разгромили две пехотные румынские дивизии и к 15 часам 19 ноября прорвали их оборону. В прорыв вошла подвижная группа армии в составе 3-го гвардейского кавалерийского и 4-го танкового корпусов. Перед танкистами и кавалеристами ставилась задача разгромить резервы, тылы и штабы немецко-фашистских войск, отрезать им пути отступления на запад и юго-запад. 23 ноября 4-й танковый корпус должен был соединиться в районе населенного пункта Советский,  юго-восточнее города Калач, с войсками Сталинградского фронта и тем самым завершить окружение противника.

Сломив ожесточенное сопротивление немецко-фашистских войск в районе селения Громки, части 4-го танкового корпуса успешно продвигались вперед. 23 ноября они переправились через реку Дон, преодолели сопротивление немецко-фашистских войск в районе хутора Камыши и устремились вперед, на поселок Советский.

Вслед за подвижными соединениями, расширяя прорыв, двигались стрелковые войска 21-й армии. Противник  неоднократно предпринимал контратаки. Наибольшее сопротивление было оказано на участке населенных пунктов Верхне-Фоминский - Распопинская. Однако после упорных боев войска 21-й армии завершили окружение частей 4-го и 5-го румынских корпусов. Их командование отклонило предложенный советским командованием ультиматум – прекратить сопротивление и сдаться в плен во избежание напрасного кровопролития, и отдало приказ контратаковать советские войска. 23 ноября после ожесточенных боев румынские части сдались. Всего в этом районе было взято в плен 27 тысяч солдат и офицеров румынской армии.

 

(с) материалы сайта " Описание Сталинградской битвы"


  • leonidchili это нравится


#29477 Идеи будущих мероприятий.

Написано Mafiosi на 23 Май 2014 - 13:44

Для начала нужно собрать собрание.


  • csepel это нравится


#29425 Куплю/приму за сок рычаг переключения передач М408

Написано csepel на 19 Май 2014 - 05:35

От 403 подойдёт?
  • Paul von Kranich это нравится


#25908 хронология выпуска автомобилей ЗАЗ 966В, 966 и ранних 968

Написано leonidchili на 02 Апрель 2013 - 21:21

В 1966 году заводом «Коммунар» был начал выпуск некоего компромиссного варианта - ЗАЗ-966В с двигателем МеМЗ-966 рабочим объемом 887 куб.см и мощностью 30 л.с., устанавливавшемся на ЗАЗ-965А. И лишь в 1967 году на производство был поставлен изначально планировавшийся ЗАЗ-966 с новым двигателем объемом 1198 куб.см и мощностью 40, 45 или 50 л.с. (первые два двигателя отличались лишь впускным коллектором и «жигулевским» двухкамерным карбюратором ДААЗ-2101-20, а последний еще и проточенными головками цилиндров с более высокой степенью сжатия и работой на более высокооктановом бензине А-93.). Машина быстро получила прозвище «ушастый» за боковые воздухозаборники (расположенные, кстати, в зоне наименьшей запыленности!). По сравнению с ЗАЗ-965А заметно больше стали габариты: длина — 3730 мм, ширина — 1535 мм, высота — 1370 мм, база — 2160 мм, колея впереди и сзади — 1220 мм. Снаряженная масса — 760 кг. Двигатель 40 л. с. (1198 куб. см) разгонял машину до 100 км/ч, расход топлива — 5,9 л на 100 км. Примечательно, что первые три года 966-ое семейство выпускалось параллельно с ЗАЗ-965А. До 1968 года автомобили комплектовались своеобразными рассекателями в боковых воздуховодах и надписью "Запорожець" на торце багажника. В 1971 году под фарами головного света появились подфарники, которые впоследствии перешли и на модель ЗАЗ-968. Выпуск ЗАЗ-966 продолжался до 1972 года. Автомобиль ЗАЗ-966В "Запорожец" выпускался с ноября 1966 года. От ЗАЗ-965А он унаследовал большинство узлов и агрегатов: двигатель МеМЗ-966А мощностью 30 л.с., коробку передач, подвеску. От последующих моделей его можно отличить по блестящей декоративной решетке на передке и металлической панели приборов.
Передняя подвеска была переработана по сравнению с предыдущей моделью, но её общая схема осталась прежней (система Порше) — два поперечных торсиона и крепящиеся к их концам четыре продольных рычага. Главное отличие заключалось в том, что у ЗАЗ-966 в передней подвеске вместо шкворней появились шаровые шарниры — по два с каждого борта.
от 1968 года остались только карманы в обшивках передних дверей, сзади их уже не было, так же изменились крепления заднего сидения, изменена конструкция личинки открывания водительской двери, изменены резинки стекол, убраны замки.
в 1969 году руль был белый и к концу того же 1969 его начали делать из другого пластика, и он стал чёрным,
бампера вместо двухсоставных стали 4-х составными,
появились отдельные боковые клыки.
в 1969 году пришли к стандартному дермантину.
в 1971 году бампер потерял соединительную площадку по середине.
Так же ещё в 1968 году на эти автомобили спереди ставили по одному рабочему цилиндру на передние колеса, вентилируемые задние барабаны и присутствовали рассекатели в ушах, а так же кольцевая кнопка сигнала и другой материал салона.

в 1971 году замки вернулись но только на экспортных вариантах,
в 1974 году резинки с замками шли серийно на ЗАЗ968А.
В период с 1968 по 1972 год включительно на автомобилях с силовым агрегатом 40 л.с. вместо датчика заднего хода ставилась шлицевая заглушка,
в 1971 году появилась выштамповка на задней панели кузова, но дырок под фонари не было, они появились немного позже.
в 1971 году появились брызговики.
машины выпускавшиеся в тот же период только с 30 сильными агрегатами оснащались заглушками, так как датчик заднего хода для 30-ти сильного мотора нашел свое место только в 1980 году на силовом агрегате МеМЗ-966г, и МеМЗ-966гэ.
Заглушки на задней панели шли до конца выпуска "ушастых" запорожцев, по этому заглушка является показателем того какой двигатель стоит на машине.
В 1971 году комбинация передних поворотников и габаритов изменилась, ещё в 1970 году габариты в решётке имели как функцию габаритов, так и основных поворотников, на крыльях стояли повторители от предшественника ЗАЗ 965,
в 1971 году сначала машина обрела небольшую выемку на переднем крыле под фарой, затем функция основных поворотников перешла к тем что начали устанавливать под фарой, они были оранжевого цвета, с крыла пропал повторитель 965-того, который уже позже появился в 1974 году но уже свой, однотипный с москвичём 408-412, на опытных образцах он имел место так же как и штатно устанавливался на москвич 412, в серийное производство он вернулся на свое место.
В 1971 году в свет вышел ЗАЗ 968, который параллельно выпускался с 966-ым, отличить их можно было по мелочам, так как внешне они были практически одинаковы и имели много общего.
На Запорожце 968 появилась другая панель приборов, пепельница была пластмассовой до 1974 года,
переключатели света фар и указатели поворотников нашли свое место под рулем,
зеркало заднего вида стало пластмассовым,
в 1976 году начали ставить такое же как на жигулях, появились механизмы открывания дверей однотипные с ВАЗ 2101,
на 966-ых до конца выпуска ставились механизмы однотипные с Москвичём 408, это первое и не мало важное отличие, хотя первые 968 ими тоже оснащались, но не долго, от них быстро ушли,
укоротили воздухозаборники и изменили их крепления,
в 1972 году они так же ставились на ЗАЗ-966,
в 1973 году появилась иная задняя панель, на ней увеличили место под задний номер, но на инвалидных запорожцах панель осталась старая до 1974 года,
обшивки передних дверей отличались от обшивок 1974 года вышивкой,
другой бензобак,
багажное отделение за спинкой заднего сидения убрали, произошло это практически сразу с наступлением 1973 года, хотя в 1973 году попадались машины со "старыми" бензобаками. Так же в период с 1970 по 1973 гг были разные коврики салона, в1970- 72 году на туннеле коврик имел вставку.
В 1973 году на машинах экспортного варианта появилась двухконтурная тормозная система, в этом же году ушли от нижнего расположения тормозного цилиндра.
В 1974 году у запорожца изменилась передняя панель, появились круглые поворотники, а оранжевые подфарники(поворотники) стали белыми габаритами, на старое место вернулся повторитель, фальш решётку сменили "крылья коммунизма", появился стояночный свет на задних крыльях, фонари заднего хода стали пластмассовыми, так же появились отдельные катафоты под решетками на задней панели, изменились кнопки дверных ручек, они стали более округлыми,
появился жигулячий замок зажигания с противоугонным устройством, воздуховод печки остался старый так как и на запорожцах выпускавшихся с 1972года,
ручки выключателей получили информационные картинки,
в 1975 году появился новый воздуховод, без подвода тепла и обдува к ногам, который устанавливался до конца выпуска запорожцев, так и только так можно отличить 1974 год от 1975,
в 1976 году исчезли катафоты из стекол стоп сигналов, катафоты могли устанавливаться вверху задней панели в хромированных пластмассовых корпусах, чаще такая комбинация встречалась на экспортных вариантах, начиная с 1971 года но в паре с катафотами в стопах,
появился новый спидометр,
появилась "аварийка",
на моделях ЗАЗ968а ставились сидения однотипные с сидениями ВАЗ 2101, так же на моделях 968А появился электрический стеклоомыватель,
появились хромированные клычки бамперов, в январе 1977 года с машины убрали фонари стояночного света.
на машинах марки ЗАЗ-968а появилась новая торпеда, травмобезопасная, с шильдиком на бордачке "968А",
В период с 1977 по 1978 модели 968а могли встречаться как со старой торпедой так и с новой травмобезопасной.
В период с 1976 по 1979 на машинах с травмо безопасной торпедой могли иметь разное расположение выключателей.
Ну а теперь чисто отличия ранних 966В от 966
Всего 966ых с 1966 (буквально несколько экземпляров) по конец (декабрь) 1972 было выпущено около 273 000 авто.
Отличие-бачок тормозной жидкости под эбонитовым кожухом рулевой колонки, в багажнике только пробка торчит, сам эбонитовый (коричневый) кожух весьма интересен. На самых первых 966В были белые барабанчики шкалы пробега (после 68 года и далее стали черные с белыми цифрами).
Рассекатели в ушах на раннем 966В, а на более поздних 966В подштамповки на ушах под рассекатели были, а сами они уже не ставились.
Бампера двусоставные, правда, они были и в 1969 (в начале) году. Впрочем, как и тканевый салон тоже зацепил начало 69 года. И он был разных расцветок и как минимум два вида покроя (больше и меньше кож.зама).
Селеновые выпрямители генератора в правом кожухе уха, стеклянный отстойничек магистрали бензопечки, тоже возле правого уха.
На модели 966В задних брызговиков быть не должно.
Ранним версиям присущ белый руль со своеобразным кольцом сигнала, белые лямки для пассажиров на средних стойках и табличку на капоте. На ранних еще было очень своеобразное крепление передних сидений, не как у всех остальных последующих запорожцев.

вот собственно ранний ЗАЗ 966В, к чему я и стремлюсь потихоньку
Изображение
  • leonidchili это нравится


#15635 Смешные картинки

Написано keymart на 09 Январь 2012 - 16:27

а передние фары - концевики дверей (укрупненные) :D

Это детали от ручек Москвича 401! :D


кстати ручки волговские :D
  • csepel это нравится


#33471 ЗАЗ 966 1971г. (ранее ЗАЗ 968М 1982г.)

Написано Mafiosi на 21 Сентябрь 2015 - 23:44

После довольно долгого перерыва, пришло время рассказать, что же происходило с данным проектом.

 

В связи с открытием собственного дела, свободное время стало непозволительной роскошью. До сентября практически ничего не удалось сделать, но все же, кое-что было. Весной возвращали кузов на доработку горе-мастеру, поскольку, присмотревшись и облазив всю машину осенью, были обнаружены существенные недочеты. Конечно, переделывать всё заново уже невозможно, пришлось бы отдавать другому человеку и нести дополнительные издержки, для чего не было ни возможности, ни желания, но самые критичные моменты все же были исправлены.

 

После данных манипуляций, один или два вечера были выделены на обклейку виброизоляцией и вставку заднего стекла. Стекло вставилось быстро, а вот с виброй особо не срослось, были обклеены только полости за задними картами и задние арки. После чего начался затяжной перерыв, продлившийся до прошлой недели.

 

В данный момент в процессе поиск по гаражу деталей от машины, досборка КПП, и всякие приятные мелочи. Ранее дособирал задние тормозные механизмы, т.к. осенью в спешке накинул барабаны с колесами, чтобы перекатить в другой гараж. Посмотрим на сколько продвинется дело, теплых дней осталось не так много, а в гараже с тремя машинами работать крайне не удобно. В общем, время покажет.

 

83b182as-960.jpg

ddb182as-960.jpg


  • Antoha это нравится


Яндекс.Метрика